Осуществление добровольного медицинского страхования сотрудников ГУ – ОПФР по Корякскому автономному округу в количестве 90,5 человек в течение 2007 года.
Поставка: Корякский автономный округ., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Исполнитель в течение 10 дней месяца, следующего за отчетным после завершения лечения сотрудников представляет Заказчику счета и счета-фактуры за оказанные им услуги и направляет их Заказчику с указанием банковских реквизитов и почтового адреса.
Излишне оплаченные Заказчиком суммы подлежат возврату либо учитываются при последующих расчетах.
По окончанию срока действия контракта оставшаяся сумма аванса у страховщика подлежит перечислению на счет Заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется за счет средств федерального бюджета, поквартально, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета.
Оплата услуг по санаторно-курортному лечению на основании путевок производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя в размере стоимости предоставленных путевок
Критерии оценки заявок:
Цена: При равных условиях наименьшие тарифы.
Характеристики товара (качество работ, услуг): наиболее полная программа обязательного медицинского страхования (список медицинских учреждений с которыми заключены договоры на оказание медицинской помощи по медицинскому страхованию и оказываемые услуги;
наличие действующей лицензии по обязательному
медицинскому страхованию;
Начальная цена контракта: 123500. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www. zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: Телефон/ факс (41543) 32218.
электронная почта: 0801@022.pfr.ru
с 09-00 до 18-00 (время местное),
в пятницу с 09-00 до 13-00 (время местное).
Представителю заинтересованного лица для получения конкурсной документации необходимо предоставить:
1. Письменный запрос на предоставление конкурсной документации к заказчику.
2. Доверенность руководителя организации на получение конкурсной документации.
3. Документ, удостоверяющий личность получателя конкурсной документации.
При получении конкурсной документации представитель заинтересованного лица обязан зарегистрироваться в «Журнале регистрации запросов и выдачи конкурсной документации».
Прием заявок: 22 марта 2007 г. — 23 апреля 2007 г., 11.00, 688000, Корякский автономный округ, Тигильский район, пгт. Палана, пер. Пролетарский, д. 8.
Вскрытие конвертов: 23 апреля 2007 г., 11.00, 688000, Корякский автономный округ, Тигильский район, пгт. Палана, пер. Пролетарский, д. 8.
Подведение итогов: 25 апреля 2007 г., 11.00, 688000, Корякский автономный округ, Тигильский район, пгт. Палана, пер. Пролетарский, д. 8.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда РФ по Корякскому АО».
Адрес организации: 688000, Корякский АО, Тигильский р-н, пгт. Палана, пер. Пролетарский, д. 8.
Телефоны: (41543) 3-10-90
Контактное лицо: Фабричный Юрий Вячеславович.
E-mail: 0801@022.pfr.ru.
Источник: ЭБКТ 11(255) от 26.03.2007, конкурс 255к-1418