Закупка № 317 Лот № 1 Ремонт кровли административного и складского здания базы 13 км по ул. Мира, 2А пос. Светлый
Ремонт кровли административного и складского здания базы 13 км по ул. Мира, 2А пос. Светлый (Ремонт)
|
Категории классификатора:
|
4540121 Устройство асбоцементных кровель
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
2 174 000,00 руб. (цена без НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
2 174 000,00 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
05.06.2015 05:22
|
Действительно до:
|
17.06.2015 06:00
|
Дата вскрытия предложений:
|
18.06.2015 06:00
|
Дата последнего редактирования:
|
05.06.2015 05:22
|
Ответственное лицо:
|
Брюхалева Светлана Васильевна
|
Организатор:
|
ОАО "Камчатскэнерго"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
Россия, 683000, Камчатская область, г. Петропавловск - Камчатский, ул. Набережная, 10
|
Место нахождения заказчика:
|
Россия, 683000, Камчатская область, г. Петропавловск - Камчатский, ул. Набережная, 10
|
Контактный адрес e-mail:
|
Bryuhaleva-SV@kamenergo.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (4152) 42-11-53
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Заказчик производит оплату выполненных Подрядчиком работ, денежными средствами или в иной форме не противоречащей действующему законодательству, после подписания каждого акта
выполненных работ, не позднее 30 банковских дней со дня получения счета фактуры и подписания обеими сторонами акта выполненных работ, справок (форма № Р-2, Р-3). Счет-фактура
выставляется в течении 5 дней после выполнения работ. Акт сверки расчетов подписывается обеими сторонами. Расчёт за выполненные работы по договору считается день списания
денежных средств с расчётного счёта Заказчика на расчетный счет Подрядчика.
|
Условия поставки:
|
Календарные сроки выполнения работ определены сторонами:
начальный срок: 15 июня 2015 года
конечный срок: 31 августа 2015 года
Сроки начала и окончания работ могут быть изменены по взаимному согласию сторон и оформленны дополнительным соглашением к договору, являющимся неотъемлемой частью настоящего
договора с момента его подписания.
|
Место рассмотрения предложений:
|
Камчатский край, г. Петропавловск - Камчатский, ул. Набережная, 10, каб. 222
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
22.06.2015 06:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
29.06.2015 06:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, 683000, Камчатская область, г. Петропавловск-Камчатский , ул. Набережная, 10
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
|