Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0838300000920000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Бумага для печати прочая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ПОБЕДЫ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ПОБЕДЫ, 9
Ответственное должностное лицо Мельникова Кристина Алексеевна
Телефон: 8-41535-31418
Факс: 8-41535-33732
Электронная почта: vilgorbuh@gmail.com
Дополнительная информация: г. Вилючинчк Камчатского края является ЗАТО. Въезд в город строго по специальным пропускам
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2020 в 15:31:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2020 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 124 883 Российский рубль
Номер организации заказчика 08383000009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 03.08.2020-14.08.2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 624 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться внесением денежных средств участником закупки или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000030 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага А4
Количество: 313 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 109 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага А3
Количество: 20 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 766 Российский рубль
Стоимость: 15 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
124 883 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага.doc (АД бумага 413.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка белья операционногоПоставка лекарственных препаратов ЖНВЛПОказание услуг по информационному обслуживанию «Консультант Плюс»Приобретение картриджейПоставка бумаги для офисной техники для нужд УправленияПоставка коробов для хранения архивных документов