Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0238100000120000032 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских принадлежностей |
Предложение о цене может быть направлено в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Камчатскому краю посредством факсимильной связи (тел./факс 8(4152) 429-000, электронной связи (1301@051.pft.ru ), позволяющей достоверно установить, что документ исходит от Поставщика с подписью уполномоченного лица и печатью(при наличии) или направлением по почте по адресу: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 124 «Б» | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда по Камчатскому краю- Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 124/Б, каб. 206 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лузик Елена Викторовна |
Адрес электронной почты |
051-0405@051.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
7-4152-429063 |
Факс |
7-4152-429000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с характеристиками, указанными в техническом задании (описание объекта закупки )(прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка канцелярских принадлежностей | 47.62.20.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с характеристиками, указанными в техническом задании (описание объекта закупки )(прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту осуществляется на основании счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемые Товары изготовлены в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид Товара, являются новыми и ранее не использованными, не будут иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг В соответствии с требованиями к порядку , указанными в техническом задании (описание объекта закупки )(прикрепленный файл) |
Приложения: | |
ТЗ з2 1.docx |