Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Услуги

23-03-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей (#45950523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Закупочная организация: ОПФР ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0238100000120000032 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0238100000120000032

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей

Предложение о цене может быть направлено в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Камчатскому краю посредством факсимильной связи (тел./факс 8(4152) 429-000, электронной связи (1301@051.pft.ru ), позволяющей достоверно установить, что документ исходит от Поставщика с подписью уполномоченного лица и печатью(при наличии) или направлением по почте по адресу: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 124 «Б»
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда по Камчатскому краю- Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 124/Б, каб. 206

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лузик Елена Викторовна

Адрес электронной почты

051-0405@051.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-4152-429063

Факс

7-4152-429000
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с характеристиками, указанными в техническом задании (описание объекта закупки )(прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка канцелярских принадлежностей 47.62.20.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с характеристиками, указанными в техническом задании (описание объекта закупки )(прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется на основании счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемые Товары изготовлены в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид Товара, являются новыми и ранее не использованными, не будут иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг В соответствии с требованиями к порядку , указанными в техническом задании (описание объекта закупки )(прикрепленный файл)
Приложения:

ТЗ з2 1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски с двуручным рычажным приводом прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения в 2020 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов с нарушением зрения в 2020 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), для обеспечения детей-инвалидов в 2020 году
Запрос цены. специальные средства при нарушении функции выделения
Запрос цены. специальные средства при нарушении функции выделения
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.