Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0838300000915000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Вилючинского городского округа"Название тендера Ремонт печатной и копировально-множительной техники, заправка и восстановление картриджей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Вилючинского городского округа"
Место нахождения Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, Победы, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, Победы, 9
Ответственное должностное лицо Лепская Марина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, Победы, 9, 2й подъезд, 3й этаж, кабинет экономического отдела
Порядок подачи заявок на участие В печатной форме: 684090, Камчатский край, г.Вилючинск, ул.Победы д.9. 2 подъезд 3 этаж (на право), кабинет экономического отдела. Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения, при этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (согласно ч.1 ст.5 44 ФЗ), в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. Котировочные заявки на бумажном носителе могут быть отправлены по почте или доставлены курьером. Котировочные заявки, направляемые посредством факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в печатной форме для иногородних поставщиков, необходимо иметь пропуск для проезда через КПП г. Вилючинска (закрытый город).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ- Наличие пропуска для проезда КПП в г.Вилючинск.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Вилючинского городского округа
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08383000009
Организация заказчика муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Вилючинского городского округа"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2015г. в течение 5 дней со дня получения заявки Заказчика. Заявка направляется Поставщику с помощью любых средств связи.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту печатной и копировально-множительной техники, заправку и восстановление картриджей
Цена за ед.изм.: 146 126 Российский рубль
Стоимость: 146 126 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)
Всего на сумму:
146 126 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с Частью 16 Статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Тех.задание.docx (Тех.задание 33.21 Кб)Проект МК.doc (Проект МК 171.5 Кб)НМЦК.docx (НМЦК 47.16 Кб)КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc (КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА 138.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт внутренних систем водоснабжения, канализации, ремонтно - строительных работ 1 этажа здания общежития, коридора и вестибюля столовой КГБОУ СПО "Камчатский педагогический колледж"Выполнение работ по ремонту жилого помещения по адресу: г.Петропавловск-Камчатский, ул.Пономарева, д.3, кв.1Оказание услуг по очистке и вывозу снега с территории Арбитражного суда Камчатского краяПоставка моющих, чистящих средств и средств гигиены Поставка рентгеновской пленки"Поставка учебной литературы и рабочих тетрадей на 2015-2016 учебный год для МБОУ Усть-Большерецкая СОШ № 2"