Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Продовольственные товары

22-06-2017

№17827-2017-ЭА-93 Поставка продуктов питания (мясная продукция) (#28628040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 840 195 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138300003717000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера №17827-2017-ЭА-93 Поставка продуктов питания (мясная продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Бородина Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: 1.1. Наименование заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5 п. Ключи – 1» 1.2. Место нахождения Камчатский край, Усть-Камчатский район, , п. Ключи – 1, ул. Чайковского д.1 1.3. Почтовый адрес Камчатский край, Усть-Камчатский район, , п. Ключи – 1, ул. Чайковского д.1 1.4. Адрес электронной почты bsch5uk@yandex.ru 1.5. Контактный телефон 8(41534)24060. Тел./Факс:8(41534)24237 1.6. Ответственное должностное лицо заказчика Королева Елена Владимировна – директор МБОУ СШ № 5 п. Ключи – 1 Савиных Светлана Владимировна – контрактный управляющий

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 14:51:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные части 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено
Дополнительная информация Аванс: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 840 195 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Усть-Камчатского муниципального района; средства по муниципальной программе «субсидия на оплату расходов, связанных с организацией питания.»
Номер организации заказчика 03383000159
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5 П. КЛЮЧИ - 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг август-декабрь 2017 г. Срок исполнения контракта: Декабрь 2017г. Срок исполнения отдельных этапов: август-декабрь 2017 г. Периодичность поставки: Еженедельно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 401 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный в пункте 5.1 настоящей части документации. В случае изменения или отзыва заявки на участие в аукционе, участник аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000005 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 009 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Одновременно с подписанным экземпляром контракта в срок, указанный в пункте 13.2 части 13 документации, победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 6.3 части 6 документации счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000005 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина
Количество: 1500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 540 Российский рубль
Стоимость: 810 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжая
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)


Всего на сумму: 840 195 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация_продукты__мясо_.zip (Аукцион МБОУ СОШ №5 мясная продукция 587.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение библиотечных стеллажей
    Поставка ламп
    Увеличение стоимости основных средств
    Техническое обслуживание аппарата флюорографического цифрового ФЦ-01 "Электрон"
    Приобретение оборудования для создания мобильного пункта обогрева
    Поставка одежды и обуви

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.