Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Мебель и интерьер

18-07-2020

Поставка мебели для сидения с металлическим каркасом (#47830894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 229 067 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338300034620000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "КЛЮЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели для сидения с металлическим каркасом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "КЛЮЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 684400, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Ключи п, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 684400, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Ключи п, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Дымова Елена Владимировна
Телефон: 7-41534-21164
Факс: 7-41534-21164
Электронная почта: dymova0907@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2020 в 21:22:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2020 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из 2 (двух) частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 настоящей документации, в форме 2 (двух) электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.1 и 4.2 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение 1 (одного) часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только 1 (одну) заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 229 066 Российский рубль
Номер организации заказчика 03383000346
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "КЛЮЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 24 декабря 2020 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 453 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Одновременно с подписанным экземпляром контракта в срок, указанный в пункте 13.2 настоящей документации, победитель электронного аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 6.3 настоящей документации счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 383 Российский рубль
Стоимость: 131 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 266 Российский рубль
Стоимость: 98 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 229 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 24.docx (Аукционная документация 24 143.97 Кб)
  • АД 24 утв.pdf (АД 24 утв 333.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение магнитной мешалки
    Поставка изделий медицинского назначения (перевязочный материал)
    Поставка продуктов питания (бакалея) для ГБУЗ КК КРБ в 2020 году.
    "Право заключения договора по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Камчатского края, п. Крутогоровский: ул. Набережная, д. 5 - проектирование ХВС, ул. Набережная, д. 8 - проектирование ХВС, ул. Сахалинская, д. 50 - проектирование ХВС, ул. Сахалинская, д. 54 - проектирование ХВС, ул. Сахалинская, д. 36 - проектирование ЦО, ул. Сахалинская, д. 38 - проектирование ЦО, ул. Сахалинская, д. 42 - проектирование ЦО, ул. Заводская, д. 15 - проектирование ХВС, ул. Сахалинская, д. 52 - проектирование ХВС. п. Оссора: ул. Лукашевского, д. 82 - проектирование фасада, ул. Лукашевского, д. 84 - проектирование фасада, ул. Лукашевского, д. 98 - проектирование фасада, крыши, ул. Строительная, д. 71 - проектирование фасада, ул. Строительная, д. 61 - пронетирование фасада, крыши, ул. Строительная, д. 69 - проектирование фасада, крыши, ул. Центральная, д. 24 - проектирование фасада, крыши. с. Аянка, ул. Полярная, д. 7 - проектирование фасада. с. Ивашка, ул. Юрьева, д. 7 - проектирвание ЦО. с. Тигиль: ул. Гагарина, д. 34 - проектирование ВО, пер. Строительный, д. 25 - проектирование ЦО. с. Лесная, ул.Советская, д. 16а - проектирование электрики, крыши, фасада. с. Соболево, пер. Центральный, д. 5 - проектирование электрики. п. Озерновский: ул. Набережная, д. 12 - проектирование фундамента, ул. Октябрьская, д. 13 - проектирование крыши, ул. Октябрьская, д. 32 - проектирование ВО."
    Поставка моющих средств
    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НЕ ЖНВЛП (2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.