Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Мебель и интерьер

13-08-2020

Поставка мебели для нужд администрации ОМР (#48213258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 150 857 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЮТОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138300013020000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЮТОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мебели для нужд администрации ОМР
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЮТОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 688800, Камчатский край, Олюторский р-н, Тиличики с, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 688800, Камчатский край, Олюторский р-н, Тиличики с, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Марченко Эдуард Валерьевич
Телефон: 7-41544-52823
Факс: 7-41544-52945
Электронная почта: tilichmar@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2020 в 18:44:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору ЭТП на электронной площадке по адресу http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 3 документации ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 857 Российский рубль
Номер организации заказчика 01383000130
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЮТОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 508 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 5 документации ЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000010 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 400 Российский рубль
Стоимость: 6 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 657 Российский рубль
Стоимость: 6 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Эргономичный стол с тумбами на два рабочих места ИСТ-204
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 500 Российский рубль
Стоимость: 43 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-тумба А302/А602
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 900 Российский рубль
Стоимость: 7 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-колонка А321
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Комбинированный офисный шкаф с открытыми полками и вешалкой из 2-х предметов А321+А306/А606
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 100 Российский рубль
Стоимость: 26 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф с полками А306/А606
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная АТ07/А707.60
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль А311/А603
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 800 Российский рубль
Стоимость: 5 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Уголок к шкафам А326
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 100 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 150 857 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА_ мебель СМП.doc (ДА_ мебель СМП 435.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по техническому обслуживанию зданий, помещений и сооружений (электрик)
    Услуги по техническому обслуживанию зданий, помещений и сооружений (рабочий по обслуживанию зданий)
    Услуги по внутренней уборке служебных помещений
    Услуги почтовой связи (почтовые марки, конверты)
    Диспансеризация для государственных гражданских служащих Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республики
    №27758-2020-ЭА-119 Оказание услуг по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.