Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-09-2020

Поставка офисной бумаги для нужд Главного управления МЧС России по Камчатскому краю (#48585054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 121 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338100000220000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд Главного управления МЧС России по Камчатскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 683003, Камчатский край, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 683003, Камчатский край, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Санников Петр Владимирович
Телефон: 8-4152-301073
Электронная почта: polenok@emercom.kamchatka.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 17:54:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: ОАО «ЕЭТП», http://etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Правом подавать заявки на участие в электронном аукционе обладают лица, зарегистрированные в ЕИС и аккредитованные на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 03381000002
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта до 31 декабря 2020 года. В связи с отсутствием складских помещений для хранения бумаги, поставка осуществляется отдельными партиями в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки от Заказчика (по телефону, в устной или письменной форме).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 217 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требования об обеспечении заявки на участие в определении исполнителя в равной мере относится ко всем участникам закупки за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 500 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 121 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 121 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 65 эт(г)-2020 поставка бумаги.docx (АД 65 эт(г)-2020 поставка бумаги 248.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для проведения лабораторных исследований (диагностические наборы и сыворотки)
    Исправление профиля гравийных оснований дорог местного значения Новоавачинского сельского поселения
    Поставка перевязочных материалов (повязки и покрытия раневые, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Ремонт котлоагрегатов КВВА 2,5/5 на пскр проекта 97П «Нева»
    Изготовление удостоверений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.