Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-09-2020

Поставка бумаги офисной для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае" (#48682869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 223 875 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009489210
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 14.09.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544017 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"
ИНН 4101100055
КПП 410101001
ОГРН 1054100008038
Фактический адрес заказчика 683004, Камчатский край, г Петропавловск-Камчатский, ул Рябиковская, дом 22
Почтовый адрес заказчика 683004, г Петропавловск-Камчатский, ул Рябиковская, дом 22Б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Орешкина Светлана Георгиевна
Электронная почта организатора zakupki@41fbuz.ru
Контакный телефон организатора 74152422401

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.09.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Звездная, д.11/2, кабинет 108, отдел контрактной службы
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссией проверяются первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 20 настоящей документации об аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 20 настоящей документации об аукционе, комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.09.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.09.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.09.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.09.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений От 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.09.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Звездная, д.11/2, кабинет 108, отдел контрактной службы
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.09.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После проведения аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и документы, в части соответствия их требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе. Комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Положением о закупке товаров, работ, услуг заказчика.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.09.2020 по 28.09.2020
Место предоставления Электронно. На сайте http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190399617
Номер позиции в плане закупок П212

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае"
Начальная (максимальная) цена договора 223 875 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 750 Бумага листовая для офисной техники

Документация

АД бумага.docx (14.09.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на модернизацию системы физической защиты КПП 8.
(41300-ТПИР ОБСЛ-2020-КамчЭн) Реконструкция ОРУ-35 кВ ПС 110/35/10 кВ «Кавалеровская» (замена силового трансформатора) (СМР)
На поставку продуктов питания « продукции мукомольно-крупяного производства»
На поставку продуктов питания «Овощи свежие очищенные»
На поставку продуктов питания «Мясо, мясная продукция»
Поставка моющих средств и хозяйственных материалов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае "

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.