Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Транспорт

24-06-2022

Поставка технических средств реабилитации — кресел-колясок активного типа для обеспечения инвалидов в 2022 году. (#63368444)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 222 667 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0238100001222000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАМЧАТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации — кресел-колясок активного типа для обеспечения инвалидов в 2022 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАМЧАТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 683980, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, ДОМ 56
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 683980, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, ДОМ 56
Ответственное должностное лицо Панова Мария Федоровна
Телефон: 8-415-2218088
Факс: 8-415-2218087
Электронная почта: konkurs@ro41.fss.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за подготовку документации и извещения, за размещение извещения и документации о проведении аукциона в электронной форме – Бахарева Анна Валерьевна. Ответственное должностное лицо за техническое задание и обоснование НМЦК – Сорокина Светлана Викторовна. Информация о контрактной службе/контрактном управляющем: Контрактная служба (без образования отдельного структурного подразделения) отделения Фонда. Руководителем контрактной службы является заместитель управляющего региональным отделением Фонда – Колчина Оксана Васильевна. Ответственным за заключение контракта является управляющий региональным отделением Фонда – Панова Мария Федоровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2022 18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2022 18:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется по месту жительства Получателя или, при необходимости, по месту нахождения Поставщика (его представителя) в Камчатском крае. Право выбора места получения Товара определяется самостоятельно Получателем. Товар может быть передан представителю Получателя, имеющему соответствующие полномочия, подтвержденные документами. Перед поставкой кресел-колясок в Камчатский край Поставщик должен созвониться с получателями (представителями получателей) для уточнения параметров получателей (вес, рост) на момент поставки.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара в Камчатский край 50 дней со дня заключения государственного контракта. Срок поставки Товара с даты получения от Заказчика реестра получателей товара до 01.11.2022 г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей Штука 2 111333.33 222666.66


Итого: 222666.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22266.666 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


100 - ЭА Приложение № 2 Обоснование закупки.docx

100 - ЭА Приложение № 4 «Проект государственного контракта»..docx

100 - ЭА Приложение №1 описание ТЗ.doc

100-ЭА Приложение №3 Требования к составу и содержанию заявки и инструкция.docx

100-ЭА Извещение.docx

100 - ЭА Приложение № 2 Обоснование закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт учебных кабинетов №3,№4 в МКОУ "Думиничская средняя общеобразовательная школа №3",Калужская область,Думиничский район,п.Думиничи (Реестровый номер: 1172Э-04/22р)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для лечения заболеваний кожи
Приобретение планшетных компьютеров
Устройство ограждения  ФОК "Олимп"  МКУ "Ферзиковская СШ" по адресу:  Калужская обл., п. Ферзиково, ул.  Пионерская, д. 2а (Реестровый номер: 1219Э-13/22сб)
На поставку специализированного питания «MD мил ФКУ 1», «MD мил ФКУ 2», «MD мил ФКУ 3», для медицинского применения, в пользу граждан в целях их социального обеспечения
На поставку специализированного питания «MD мил ФКУ 2», «MD мил ФКУ 3», для медицинского применения, в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.