Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 1038600000320000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"Название тендера Поставка офисной мебели для нужд МАУ "Муниципальное хозяйство"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.06.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 688700, Камчатский край, Карагинский р-н, Оссора п, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 688700, Камчатский край, Карагинский р-н, Оссора п, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Лукашевич Светлана Владимировна
Телефон: 8-41545-41271
Факс: 8-41545-41271
Электронная почта: may@karaginskiy.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2020 в 21:39:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие На электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие п.3.4 Документации ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 395 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 10386000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 30 сентября 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Раздел 5 Документации ЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000011 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 000 Российский рубль
Стоимость: 290 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
395 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА+ контракт поставка офисной мебели.docx (Документация ЭА+ контракт поставка офисной мебели 199.49 Кб)Техническая документация
- Документация ЭА+ контракт поставка офисной мебели (Документация ЭА+ контракт поставка офисной мебели.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в административных и вспомогательных здания на объектах Северо-Восточного филиала ФГБУ "Главрыбвод" Поставка лекарственных препаратовУслуги по поверке УУТЭОказание услуг по обеспечению отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, отпускаемыми бесплатно по рецептам врачейОказание услуг по обеспечению отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, отпускаемыми бесплатно по рецептам врачейПоставка облучателей