Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Промышленные / продовольственные товары

22-06-2021

Поставка канцелярских принадлежностей (#54517098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 14 866 рублей
Закупочная организация: КГБУ "ЦСРСФУ "РОСИНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338300010021000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА "РОСИНКА"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА "РОСИНКА"
Место нахождения Российская Федерация, 684414, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛИЦА ЧЕХОВА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 684414, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛ ЧЕХОВА, 7
Ответственное должностное лицо Максимова Елена Викторовна
Телефон: 8415-34-25779
Факс: 8415-34-25779
Электронная почта: centr-rosinka@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 16:00:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 15:07:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрирован-ными в единой информационной системе и ак-кредитованными на электронной площадке. При этом лица, аккредитованные до 01.01.2019, включенные в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе, вправе участ-вовать в электронных процедурах до 01.01.2020 без регистрации в ЕИС. Регистрация участников закупок в ЕИС осуществляется в порядке уста-новленном Постановлением РФ от 30.12.2018 № 1752. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аук-ционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направ-ляется участником такого аукциона оператору элек-тронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электрон-ных документов, содержащих части заявки, преду-смотренные пунктами 4.1 и 4.2 части 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронно-го аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший за-явку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, напра-вив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 866 Российский рубль
Номер организации заказчика 03383000100
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА "РОСИНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30.08.2021г

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103383000100001
Номер позиции 202103383000100001000067

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Одновременно с подписанным экземпляром кон-тракта в срок, указанный в пункте 13.2 части 13 на-стоящей документации, победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта. В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о кон-трактной системе, в случае непредоставления участни-ком закупки, с которым заключается контракт, обеспе-чения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться пре-доставлением банковской гарантии, выданной бан-ком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 6.3 части 6 настоящей документа-ции счёт, на котором в соответствии с законодательст-вом РФ учитываются операции со средствами, посту-пающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта опреде-ляется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В ходе исполнения контракта поставщик вправе из-менить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предос-тавленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. В случае, если контрактом предусмотрены отдель-ные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспе-чения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. Размер обеспечения исполнения контракта умень-шается посредством направления заказчиком инфор-мации об исполнении поставщиком обязательств по поставке товара или об исполнении им отдельного этапа исполнения контракта и стоимости исполненных обязательств для включения в соответствующий реестр
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Готовальня
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 320 Российский рубль
Стоимость: 3 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.32.190 (Готовальня)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 1 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для тетрадей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 1 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)


Всего на сумму: 14 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА на поставку канцелярских принадлежностей (дети).doc (ДЭА на поставку канцелярских принадлежностей (дети) 454 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.