Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область /

23-09-2020

Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в  МБОУ СШ №2 г. Вилючинск (#48822946)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 1 441 472 рублей
Закупочная организация: МБОУ СШ № 2
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338300001020000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2"
Название тендера организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в  МБОУ СШ №2 г. Вилючинск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 684093, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ГУСАРОВА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 684093, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ГУСАРОВА, 49
Ответственное должностное лицо Власова Ирина Владимировна
Телефон: 8-41535-23210
Факс: 8-41535-23210
Электронная почта: school2_vil@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 17:29:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 16:52:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, информация о которой содержится в пункте 3 «Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»» настоящей информационной карты.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 441 471 Российский рубль
Номер организации заказчика 03383000010
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по «31» декабря 2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 414 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000008 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 073 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечения исполнения контракта, осуществляется в срок и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000008 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в МБОУ СШ №2 г. Вилючинск
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 441 471 Российский рубль
Стоимость: 1 441 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 441 471 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I- Общая часть.docx (Часть I- Общая часть 67.45 Кб)
  • Часть III - Техническое задание.doc (Часть III - Техническое задание 58.5 Кб)
  • Часть V - Проект контракта.docx (Часть V - Проект контракта 50.73 Кб)
  • Часть II - Информационная карта.docx (Часть II - Информационная карта 47.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту помещений административного здания
    Прокладка минерализованной полосы вокруг с. Седанка
    Поставка вакцины
    Приобретение квартиры площадью не менее 30,4 кв. м. и не более 40,0 кв. м. в с. Мильково в собственность Мильковского сельского поселения
    Устройство беговой и велосипедной дорожки на общественной территории по ул. Победы, д. 7, 8, 11, 13, 16, 17 (2 этап "устройство покрытий") в рамках п. 1.2.1.10 муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Вилючинском городском округе"
    Выполнение работ по ремонту помещений административного здания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.