Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область /

17-02-2021

№28790-2021-ЭА-17 Поставка продуктов питания (832) для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №4 п. Ключи» Усть – Камчатского района Камчатского края (#51623477)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 352 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УК МР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138600001621000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Название тендера №28790-2021-ЭА-17 Поставка продуктов питания (832) для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №4 п. Ключи» Усть – Камчатского района Камчатского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛИЦА 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛИЦА 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Поминальная Маргарита Владимировна
Телефон: 7-41534-20705-243
Факс: 7-41534-20085
Электронная почта: pmv@ustkam.iks.ru
Дополнительная информация: 1. Сведения о Муниципальном заказчике / заказчике (далее - Заказчик) 1.1. Наименование Заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №4 п. Ключи» 1.2. Место нахождения 684400, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Ключи, ул. Красноармейская, 5А 1.3. Почтовый адрес 684400, Камчатский край, Усть-Камчатский район, Ключи п., Красноармейская ул., 5А д. 1.4. Адрес электронной почты school4-uk@yandex.ru 1.5. Контактный телефон 8(415-34) 21-6-32,21-7-32 1.6. Ответственное должностное лицо Заказчика Тарасенко Анастасия Валерьевна – директор МБОУ «СШ №4 п. Ключи»; Смык Ирина Александровна – менеджер по работе с электронными аукционами, торгами и тендерами

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2021 в 17:26:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ» - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.1 и 4.2 части 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 352 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03383000348
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4 П. КЛЮЧИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 25 декабря 2021 г. Поставка товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 520 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете в банке участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном в пункте 5.1. документации о закупке. Перечень банков, на специальные счета которых вносятся предназначенные для обеспечения заявок денежные средства участников электронного аукциона утверждён распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643306190003800 л/с БИК 013002402

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103383000348001
Номер позиции 202103383000348002000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона (СМП и СОНКО) предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт, являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе в случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на 25% и более, если предоставит информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.Одновременно с подписанным экземпляром контракта в срок, указанный в пункте 13.2 части 13 настоящей документации, победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643306190003800 л/с БИК 013002402

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.100 (Масло сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 52 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)


Всего на сумму: 352 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА_на_поставку_продуктов_питания__832_.rar (ДЭА на поставку продуктов питания (832) 433.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходный материал для лаборатории (реагенты 1 )                                         
    Расходный материал для лаборатории (кювета)
    Поставка субпродуктов замороженных 1 категории (печень говяжья и сердце говяжье) в рамках ГОЗ
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем Консультант Плюс, установленных у Заказчика для нужд ГБУЗ КК "Петропавловск-Камчатская городская больница №2"
    Оказание услуг по кейтеринговому обслуживанию мероприятий
    Закупка элементов ограждения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.