Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область /

22-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу (демонтажу) объектов капитального строительства (расселенные жилые дома, аварийные и непригодные для проживания) (#79486272)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Камчатская область
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0338300006724000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0338300006724000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу (демонтажу) объектов капитального строительства (расселенные жилые дома, аварийные и непригодные для проживания)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронная почта

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Митченко Анна Викторовна

Адрес электронной почты

amitchenko@pkgo.ru

Номер контактного телефона

7-962-2166415
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение к настоящему запросу цен работ)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнить работы в полном объеме и сроки, установленные условиями Контракта, с соблюдением требований, содержащихся в Техническом задании (Приложение № 1 к Контракту) и других исходных данных при выполнении работ, а также оформить результат работ в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту).

Порядок оплаты

Не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, после согласования Заказчиком результата выполненных работ и утверждения сметного расчета стоимости сноса (демонтажа) объекта капитального строительства и передачи Подрядчиком в окончательном варианте Проекта Заказчику. В случае, если сметная стоимость строительства (сноса) объекта капитального строительства превысит десять миллионов рублей в соответствии с частью 2 статьи 8.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации, срок оплаты Заказчиком выполненной работы составляет, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, после получения положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства и передачи Подрядчиком в окончательном варианте Проекта Заказчику.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества выполненных работ составляет 24 месяца со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Гарантия качества распространяется на все результаты выполненных работ. В случае если в период действия гарантийного срока законом или иным правовым актом будет установлен более длительный срок по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным настоящим пунктом, гарантийный срок будет считаться продленным на соответствующий период. Обеспечение гарантийных обязательств Подрядчика в размере - 10 % начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта, для проведения проверки, Подрядчик предоставляет Заказчику по акту приема-передачи Проекта организации работ по сносу (демонтажу) объекта капитального строительства (Приложение № 3 к Контракту) Проект в электронной версии, подписанный Подрядчиком с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с Приказом Минстроя России от 12.05.2017 № 783/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».
Приложения:

Описание объекта закупки (ул. Фрунзе 40а).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1905029

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

услуги перевозки некондиционного сорбента, щепы для ООО «Талатуйское»
Запрос цены. Поставка в 2024 году бумаги для офисной техники для МБОУ СОШ "НАСЛЕДИЕ" г. Химки
Поставка ТМЦ для ограждения (проект БРВ)
Запрос цены. Оказание услуг по стирке и глажению текстильных изделий
Проектирование, изготовление и поставка системы аспирации
Услуги в области обеспечения пожарной безопасности объекта ООО "Морской торговый порт Лавна"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.