Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-11-2016

Поставка расходных материалов для Анализатора (#25100479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 1 671 094 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338200008616000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для Анализатора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 683024, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, ул ОРДЖОНИКИДЗЕ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 683024, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, ул ОРДЖОНИКИДЗЕ, 7
Ответственное должностное лицо Лобачев Алексей Георгиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2016 в 13:21:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Аванс: не установлен

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 671 094 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03382000086
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных Контрактом, поставка товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика, поданных в устной форме по телефону, факсу. электронной почтой. Заказчику также допускается устанавливать периодичность поставки самостоятельно. Поставка каждой партии товара в течение 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня поступления заявки. Заявка может быть подана со дня, следующего за днем подписания контракта. Объем поставки товара, указанный в заявке, определяется Заказчиком самостоятельно в зависимости от потребности, но при этом общий объем поставляемого товара не должен превышать общее количество. Полная поставка не позднее 30 ноября 2017 года.. Данный срок включает в себя доставку, разгрузку. Срок исполнения контракта: Декабрь 2017г. Срок исполнения отдельных этапов: не установлены Периодичность поставки: по заявке заказчика
Номер плана закупок 44201603382000086001
Номер позиции в плане закупок П44201603382000086001000162

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 710 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 554 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Одновременно с подписанным экземпляром контракта в срок, указанный в настоящей документации, победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сенсорная кассета 300/60
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 668 Российский рубль
Стоимость: 1 059 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: гепаринизированные, сбалансированные по электролитам шприцы. Артериальные, объем 1,5 мл, игла 23Gx16mm. Совместим с анализатором ABL80 FLEX.В одной упаковке не менее 100 шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 240 Российский рубль
Стоимость: 24 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Блок растворов, Предназначен для работы (калибровки и контроля качества измерения) анализатора кислотно-щелочного и газового состава крови ABL80 и используется для определения кислотно-щелочного состояния, газового и электролитного состава в пробах крови.
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 523 Российский рубль
Стоимость: 405 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Капилляры , Упаковка содержит 5 стеклянных тубусов по не менее 50 шт. гепаринизированных, сбалансированных по электролитам капилляров, объем не менее 125 мкл
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 665 Российский рубль
Стоимость: 166 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага,Должна быть предназначена для работы (печати) встроенного принтера анализатора кислотно-щелочного и газового состава крови ABL80
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 878 Российский рубль
Стоимость: 15 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 671 094 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА__147_А__на_Поставку_расходных_материалов_для_Анализатора_.docx (ДА №147 А на Поставку расходных материалов для Анализатора 91.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 608 Выполнение работ по обеспечению инвалидов малосложной ортопедической  обувью на утеплённой подкладке в 2016 году.
    Ремонт автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск на участке км 187+000 - км 188+700
    № 606 Поставка технических средств реабилитации — опор в кровать верёвочных для обеспечения инвалидов в 2016 году.
    Ремонт автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск на участке км 185+000 - км 187+000
    Поставка профнастила
    На оказание медицинских услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих и иных работников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.