Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-02-2020

Поставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливания) (#45382681)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 1 547 525 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338200009820000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.С. ЛУКАШЕВСКОГО"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливания)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое описание товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.С. ЛУКАШЕВСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 112
Ответственное должностное лицо Таций Ирина Олеговна
Телефон: 7-984-1601827
Факс: 7-4152-427988
Электронная почта: irina20171989@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 15:35:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2020 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в п. 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 547 525 Российский рубль
Номер организации заказчика 03382000098
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.С. ЛУКАШЕВСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком партиями по 31 декабря 2020 года. Поставка первой партии товара в количестве 20 % поставляется поставщиком в течение 5 дней со дня, следующего за днем подписания сторонами договора Следующие партии товара поставляется по заявке заказчика в течение 5 дней со дня подачи заявки. Заявка подается Заказчиком Поставщику устно по телефону либо в письменном виде лично/факсом/письмом/по электронной почте. Не заказанный Товар Заказчиком не принимается и не оплачивается.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 475 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с момента получения от банка указанной информации при совокупности следующих условий: 1) на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством РФ. 2) в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального Закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, отсутствует информация о банковской гарантии, выданной участнику закупки банком для целей обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 92500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 547 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)


Всего на сумму: 1 547 525 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НОВАЯ! Документация набор базовый.doc (НОВАЯ! Документация набор базовый 453.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация набор базовый (Документация набор базовый.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по программе производственного контроля
    Поставка (приобретение) жилого помещения (квартиры) в целях переселения граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда (1-комнатная квартира площадью не более 30,00 кв.м.)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения  в целях обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи лекарственными препаратами
    Поставка (приобретение) жилого помещения (квартиры) в целях переселения граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда (1-комнатная квартира площадью не менее 31,30 кв.м.)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования пищеблока
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту рольставен  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.