Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-05-2020

Постава медицинских изделий для отделения анестезиологии и реанимации (#46777568)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 495 271 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338200002220000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Постава медицинских изделий для отделения анестезиологии и реанимации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление ошибки в описании объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 683024, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ ЛУКАШЕВСКОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 683024, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ ЛУКАШЕВСКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Карпов Евгений Сергеевич
Телефон: 7-4152-265905
Электронная почта: zakupki@kamonco.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2020 в 19:38:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» (http://roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.1 и 4.2 частью 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 495 270 Российский рубль
Номер организации заказчика 03382000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 90 дней с момента заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 476 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлено в ч. 5 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 763 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлено в ч. 6 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клинок для ларингоскопа, многоразового использования
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 228 Российский рубль
Стоимость: 32 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Клинок для ларингоскопа, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Клинок для ларингоскопа, многоразового использования
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 991 Российский рубль
Стоимость: 32 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Клинок для ларингоскопа, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Клинок для ларингоскопа, многоразового использования
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 376 Российский рубль
Стоимость: 45 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Клинок для ларингоскопа, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Клинок для ларингоскопа, многоразового использования
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 198 Российский рубль
Стоимость: 44 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Клинок для ларингоскопа, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Рукоятка для ларингоскопа, многоразового использования
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 976 Российский рубль
Стоимость: 91 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Рукоятка для ларингоскопа, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа сменная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 629 Российский рубль
Стоимость: 228 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Зарядное устройство
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 957 Российский рубль
Стоимость: 18 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 495 270 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА МИ для ОАиР ред.№2.docx (ДОЭА МИ для ОАиР ред.№2 177.48 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОЭА МИ для ОАиР (ДОЭА МИ для ОАиР.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Молоко и молочная продукция)
    Поставка  реактивов  химических  общелабораторного назначения
    Поставка продуктов питания (хлеб белый и ржаной)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Регорафениб)
    Покос общественных территорий микрорайонов Северный и Центральный Вилючинского городского округа в рамках п. 2.1.10 "Формирование современной городской среды в Вилючинском городском округе"
    Покос общественных территорий улиц Приморская и Кронштадская Вилючинского городского округа в рамках п. 2.1.10 "Формирование современной городской среды в Вилючинском городском округе"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.