Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0238100001221000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАМЧАТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Выполнение работ по обеспечению инвалидов, в том числе детей-инвалидов, ортезами – бандажами на коленный сустав (наколенниками) в 2022 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАМЧАТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 683980, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 56
Ответственное должностное лицо Панова Мария Федоровна
Телефон: 8-415-2218088
Факс: 8-415-2218087
Электронная почта: konkurs@ro41.fss.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за подготовку документации и извещения, за размещение извещения и документации о проведении аукциона в электронной форме –Пашенцева Анжелика Евгеньевна;
Ответственное должностное лицо за техническое задание и обоснование НМЦК – Петрова Антонина Александровна.
Информация о контрактной службе/контрактном управляющем: Контрактная служба (без образования отдельного структурного подразделения) отделения Фонда.
Руководитель контрактной службы является заместитель управляющего региональным отделением Фонда – Колчина Оксана Васильевна. Ответственным за заключение контракта является управляющий региональным отделением Фонда – Панова Мария Федоровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 18:07:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 17:45:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 02381000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАМЧАТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022 по 01.09.2022 г. (включительно).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102381000012001
Номер позиции 202102381000012001000039
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 465 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 23 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
1. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае не предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
2. Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, то такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона.
3. В ходе исполнения контракта исполнитель (подрядчик, поставщик) вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств в соответствии с ч. 7 и 7.1 статьи 96, а также с учетом п. 7.2. ст. 96 Федерального закона, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810230027000051 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на коленный сустав (наколенник)
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 953 Российский рубль
Стоимость: 89 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)
Всего на сумму:
89 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
005-ЭА Документация.docx (005-ЭА Документация 190.97 Кб)005-ЭА Документация.docx (005-ЭА Документация 190.97 Кб)Обоснование НМЦК 005.docx (Обоснование НМЦК 005 41.57 Кб)Обоснование НМЦК 005.docx (Обоснование НМЦК 005 41.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шаровых кранов и обратных клапанов для скважины Чамбэнская № 1 II-этап и для скважины Канандинская № 278 I-этапВыполнение работ по обеспечению антитеррористической защищенности
территории - монтаж системы видеонаблюдения корпуса "В" ГПОУ ЯО Ярославский градостроительный колледж, расположенный по адресу: 150040, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 55
Оказание транспортных услуг по развозке персонала по г. Тутаев (автобус)1704-2021-03077. Поставка гранул ЭП741 или ЭП741П или ЭП741НП Поставка картриджей для системы очистки воды Cobas 8000 (Kit ELIX Gulfstream 70С, инв.№ ОХ00102; Kit AFS-80E, инв.№ ОХ00407) ЦКДЛПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Энзалутамид