Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0338300004624000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Поставка перевязочных материалов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронная почта gb1zakupki@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волченко Вера Васильевна |
Адрес электронной почты |
gb1zakupki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4152-427004 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с прилагаемым файлом запроса |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 1000.00000000000 | ||
Метр | 3000.00000000000 | ||
Метр | 100.00000000000 | ||
Метр | 10.00000000000 | ||
Сантиметр | 3000.00000000000 | ||
Сантиметр | 500.00000000000 | ||
Штука | 3000.00000000000 | ||
Штука | 700.00000000000 | ||
Турунда марлевая 5м х 2см | 21.20.24.150 | Штука | 5.00000000000 |
Пакет перевязочный | 21.20.24.150 | Упаковка | 3.00000000000 |
Штука | 5.00000000000 | ||
Штука | 5.00000000000 | ||
Штука | 5.00000000000 | ||
Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть зарегистрирован и разрешен к применению на территории РФ. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан». Поставщик должен поставить товар с остаточным сроком годности не менее 24 месяцев на дату поставки. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за фактически поставленный товар. Оплата производится Заказчиком в течение 7 рабочих дней со дня подписания электронного документа о приемке Заказчиком. Оплата осуществляется в форме безналичного расчета – расчет платежными поручениями. Обращаем Ваше внимание, что документы о приемке оформляются в электронной форме в ЕИС с 01.01.2022г |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта в случае закупки у СМП и СОНКО) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика в срок не позднее 30 дней со дня получения заявки. Доставка товара до места складирования товара (в соответствующее помещение, определяемое Заказчиком, включая подъем товара на требуемый этаж), в том числе погрузо-разгрузочные работы, осуществляются силами и за счет Поставщика, без дополнительной оплаты. |
Приложения: | |
ГБ1 Запрос КП по перевязке.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1998865 |