Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0338300004624000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Поставка перевязочных средств для хирургического кабинета |
Контактное лицо при необходимости уточнить перечень и параметры товара – Минимулина Ольга Валентиновна, главная медицинская сестра, тел. (8-4152)42-21-55, эл.почта gmsmbuzgb1@mail.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте gb1zakupki@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волченко Вера Васильевна |
Адрес электронной почты |
gb1zakupki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4152-427004 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
приведено в прилагаемом файле запроса |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 100.00000000000 | ||
Штука | 200.00000000000 | ||
Штука | 200.00000000000 | ||
Штука | 200.00000000000 | ||
Штука | 200.00000000000 | ||
Штука | 100.00000000000 | ||
Штука | 500.00000000000 | ||
Штука | 150.00000000000 | ||
Штука | 200.00000000000 | ||
Пластырь медицинский | 21.20.24.110 | Штука | 100.00000000000 |
Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть зарегистрирован и разрешен к применению на территории РФ. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан». Поставщик должен поставить товар с остаточным сроком годности не менее 24 месяцев на дату поставки. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за фактически поставленный товар. Оплата производится Заказчиком в течение 7 рабочих дней со дня подписания электронного документа о приемке Заказчиком. Оплата осуществляется в форме безналичного расчета – расчет платежными поручениями. Обращаем Ваше внимание, что документы о приемке оформляются в электронной форме в ЕИС с 01.01.2022г |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта в случае закупки у СМП и СОНКО) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика в срок не позднее 30 дней со дня получения заявки. Доставка товара до места складирования товара (в соответствующее помещение, определяемое Заказчиком, включая подъем товара на требуемый этаж), в том числе погрузо-разгрузочные работы, осуществляются силами и за счет Поставщика, без дополнительной оплаты. |
Приложения: | |
ГБ1 Запрос КП по хирургической перевязки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2005844 |