Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-05-2017

Выполнение ремонтно-восстановительных работ в жилом помещении, расположенном по адресу: Камчатский край, Быстринский район, село Эссо, улица Комсомольская, дом 10, квартира 3 (#28023735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 673 411 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БЫСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138300006317000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЫСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение ремонтно-восстановительных работ в жилом помещении, расположенном по адресу: Камчатский край, Быстринский район, село Эссо, улица Комсомольская, дом 10, квартира 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЫСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 684350, Камчатский край, Быстринский р-н, Эссо с, УЛ ТЕРЕШКОВОЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 684350, Камчатский край, Быстринский р-н, Эссо с, УЛ ТЕРЕШКОВОЙ, 1
Ответственное должностное лицо Шуралева Нина Анатольевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за техническую часть закупки -Калиниченко Екатерина Владимировна, Контактный телефон: 8/41542/21-3-14

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 06:15:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу: www/sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 4.3 части 4 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 5 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 673 411 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Быстринского муниципального района
Номер организации заказчика 01383000063
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БЫСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 734 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000004 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе(срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц) или внесением денежных средств на р/счёт:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000004 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение ремонтно-восстановительных работ в жилом помещении
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 673 411 Российский рубль
Стоимость: 673 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 673 411 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Консомольская 10 кв 3 - АУКЦИОН .xlsx (Консомольская 10 кв 3 - АУКЦИОН 310.87 Кб)
  • ДАукцион (ремонт квартиры) СМП.docx (ДАукцион (ремонт квартиры) СМП 115.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №17497-2017-ЭА-56 Продукты питания
    №17494-2017-ЭА-55 Продукты питания
    Поставка желатина
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций кровли зданий ГБУЗ «Камчатский краевой противотуберкулезный диспансер»
    Поставка лекарственных средств
    Оказание образовательной услуги по профессиональному обучению женщинам, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, по программе профессиональной подготовки «Маникюрша» 2 разряда.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.