Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0138300003718000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера №21426-2018-ЭА-85 Проведение ремонтных работ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Бородина Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: 1. Сведения о Муниципальном заказчике / заказчике (далее - заказчик)
1.1. Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение «Управление материального и технического обеспечения администрации Усть-Камчатского муниципального района»
1.2. Место нахождения 684414, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. Горького, 55
1.3. Почтовый адрес 684414, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 24
1.4. Адрес электронной почты mmsadyikov@ustkam.iks.ru
1.5. Номер контактного телефона Тел: (41534) 20705 Тел./факс: (41534) 20085
1.6. Ответственное должностное лицо заказчика Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика - Садыков Марат Мударисович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2018 в 12:50:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка
«Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные части 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 826 319 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Усть-Камчатского муниципального района
Номер организации заказчика 08383000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются согласно Графика выполнения Работ (Приложение № 3 к Контракту). Срок начала выполнения Работ – в течение 10 календарных дней с момента заключения Контракта. Срок окончания выполнения Работ – в течении 30 календарных дней с момента заключения Контракта
Срок исполнения контракта: Август 2018г.
Срок исполнения отдельных этапов:
30 дней с момента заключения контракта
Периодичность поставки:
Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 263 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств.
Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный в пункте 5.1 настоящей части документации.
В случае изменения или отзыва заявки на участие в аукционе, участник аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810530023000056 л/с БИК 043002001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 315 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участник представляет банковскую гарантию, срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Необходимо, чтобы банк, который выдал гарантию, был включен в перечень банков, предусмотренный п. 3 ст. 74.1 НК РФ. Этот перечень размещен на официальном сайте Минфина России.
Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, который размещен в единой информационной системе в сфере закупок.
Если гарантия оформлена на нескольких листах, они должны быть пронумерованы, прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта.
Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Недопустимо включать в банковскую гарантию следующие условия:
1) о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования заказчика об оплате по банковской гарантии, если заказчик не представит гаранту уведомление о нарушении поставщиком условий контракта или расторжении контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) предоставлении заказчиком гаранту отчета об исполнении контракта;
3) предоставлении заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по банковской гарантии документов, которые не указаны в приведенном выше перечне, в том числе судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом своих обязательств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810530023000056 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 826 319 Российский рубль
Стоимость: 826 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
826 319 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация Замена окон.rar (Документация Замена окон 103.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для иммунологической лабораторииПоставка комплектующих и расходных материалов к оргтехнике для нужд МАУ "Муниципальное хозяйство"Поставка оргтехники для нужд МАУ "Муниципальное хозяйство"Выполнение работ по капитальному ремонту плоской кровли жилых домов в п. Оссора, Карагинского района, Камчатского края№21428-2018-ЭА-87 Проведение ремонтных работ№21425-2018-ЭА-86 Проведение ремонтных работ