Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0138300007219000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Капитальный ремонт помещения столовой здания школы № 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 684300, Камчатский край, Мильковский р-н, Мильково с, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 684300, Камчатский край, Мильковский р-н, Мильково с, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 8
Ответственное должностное лицо Сорокоумова Светлана Николаевна
Телефон: 7-41533-22750
Факс: 7-41533-22601
Электронная почта: eko-milk@mail.kamchatka.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2019 в 12:17:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.При этом лица, аккредитованные до 01.01.2019, включенные в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе, вправе участвовать в электронных процедурах до 01.01.2020 без регистрации в ЕИС.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3части3настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.1 и 4.2 части 4настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 945 515 Российский рубль
Источник финансирования средства на финансирование закупки предусмотрены Муниципальной программой «Развитие образования Мильковского муниципального района на 2014-2021 годы», «Приведение общеобразовательных организаций в соответствие с основными современными требованиями»
Бюджет Камчатского края: 906 07090110540061244
Бюджет Мильковского муниципального района:
9060709 0110509970 244
Номер организации заказчика 03383000338
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МИЛЬКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: 27 июня 2019 года.
Окончание выполнения работ: 10 августа 2019 года (включительно).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 94 551 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Одновременно с подписанным экземпляром контракта в срок, указанный в пункте 13.2 части 13 настоящей документации, победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта.
Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта. В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 6.3 части 6 настоящей документации счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В ходе исполнения контракта подрядчик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000029 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы малярные во внутренних помещениях зданий
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 945 515 Российский рубль
Стоимость: 945 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.34.10.110 (Работы малярные во внутренних помещениях зданий)
Всего на сумму:
945 515 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 108.31 Кб)s1201 Смета ремонт столовой.xls (s1201 Смета ремонт столовой 187.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению и монтажу табличек "Почетные граждане города Вилючинска"«Выполнение работ по устройству светодиодного видеоэкрана на фасаде здания МКУК «ДК п. Оссора»Выполнение работ по устройству спортивной площадки для сдачи ГТО для нужд МБУ ДО "ДЮЦ "Юность"Ремонт фасада спортивного зала МБУ ДО "ДЮЦ "Юность"Выполнение работ по косметическому ремонту внутренних помещений МБОУ "Тымлатская СШ"Выполнение работ по устройству бетонных дорожек у здания МБОУ "Тымлатская СШ"