Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-02-2020

Работы по созданию актового зала из 2х кабинетов (#45174418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 4 187 509 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008885161
Способ размещения Открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Работы по созданию актового зала из 2х кабинетов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 16.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 30" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 4101039019
КПП 410101001
ОГРН 1024101038730
Фактический адрес заказчика 683017, КРАЙ КАМЧАТСКИЙ, Г. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, УЛ КРОНОЦКАЯ, ДОМ 6/1
Почтовый адрес заказчика 683017 Петропавловск-Камчатский, Кроноцкая 6/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Калига Е. Н.
Электронная почта организатора zakupki@ogmz.ru
Контакный телефон организатора +7 (4152) 461771

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.03.2020 в 08:59

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2020 по 03.03.2020
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190409904
Номер позиции в плане закупок П30

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Работы по созданию актового зала из 2х кабинетов
Начальная (максимальная) цена договора 4 187 509 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с проектом договора (приложение 4 к документации о закупке настоящего конкурса в электронной форме)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 Работы по созданию актового зала из 2х кабинетов

Документация

Приложение 2. Рекомендуемые формы (16.02.2020)
Приложение 1. Техническое задание (16.02.2020)
Приложение 4. Проект договора (16.02.2020)
Документация открытого конкурса в электронной форме (ДОК в ЭФ) (16.02.2020)
Приложение 3. Проектно-сметная документация.part2 (16.02.2020)
Приложение 3. Проектно-сметная документация.part1 (16.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка препаратов для лечения на 2020год (из средств обязательного медицинского страхования)
Поставка расходных изделий на 2020год (из средств обязательного медицинского страхования)
Поставка нефтепродуктов через сеть автозаправочных станций, с использованием топливных карт для нужд МУП "ДСУ"
Лот № 243.1 «Комплектующие устройств автоматики»
Лот № 170.1 «Металлические изделия под ремонт ВЛ»
Работы по капитальному ремонту школьной столовой (2-й этап)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.