Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-09-2020

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений лит. Б1 (позиции 1,2,3,4,5) и помещения лит. б здания школы МКОУ «Долиновская СШ» (#48755729)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 1 870 338 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138300007220000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений лит. Б1 (позиции 1,2,3,4,5) и помещения лит. б здания школы МКОУ «Долиновская СШ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 684300, Камчатский край, Мильковский р-н, Мильково с, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 684300, Камчатский край, Мильковский р-н, Мильково с, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 8
Ответственное должностное лицо Сорокоумова Светлана Николаевна
Телефон: 7-41533-22750
Факс: 7-41533-22601
Электронная почта: econmy-milk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2020 в 17:19:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3части3настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.1 и 4.2 части 4настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В течение часа с момента принятия оператором электронной площадки решения участник получит информацию о размещении документов в реестре участников закупок либо уведомление об отказе с обоснованием причины. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 870 338 Российский рубль
Номер организации заказчика 03383000402
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней содня подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 703 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящей частью документации об аукционе, либо путем предоставления банковской гарантии, информация о которой включена в реестр банковских гарантий, предусмотренный статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с момента получения от банка указанной информации при совокупности следующих условий: 1) на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством РФ. 2) в реестрах банковских гарантий, предусмотренныхстатьей 45 Закона о контрактной системе, отсутствует информация о банковской гарантии, выданной участнику закупки банком для целей обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000029 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работпо капитальному ремонту помещений лит. Б1 (позиции 1,2,3,4,5) и помещения лит. б здания школы МКОУ «Долиновская СШ»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 870 338 Российский рубль
Стоимость: 1 870 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 870 338 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 1.4 Мб)
  • сметная документация.zip (сметная документация 7.96 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка устройств запоминающих внутренних SSD (твердотельный накопитель)
    Поставка хлеба  для нужд РГК ЛПУ "Психиатрическая больница".
    Ремонт автотранспорта
    Услуги по заправке картриджей для нужд управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике
    Поставка  картриджей для нужд судов общей юрисдикции Карачаево-Черкесской Республики  
    Устройство беговой и велосипедной дорожки на общественной территории по ул. Победы, д. 7, 8, 11, 13, 16, 17 (3 этап "наружное освещение") в рамках п. 1.2.1.10 муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Вилючинском городском округе"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.