Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-10-2024

Оказание услуг, связанных с бронированием, оформлением и продажей билетов авиационных перевозок для проезда в отпуск работникам, как лицам проживающим в районах Крайнего Севера и членам их семей, а также для направления сотрудников в служебные командировки (для решения производственных вопросов, в том числе, прохождения обучения) по территории РФ, с 01.01.2025 по 31.12.2025 (#81422628)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 15 000 000 рублей
Организатор тендера: АО "СВРЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5381045)
Тип процедуры
Закупка
Название процедуры на ЭТП
Запрос цен №130-БУХ/ЗЦ. Оказание услуг, связанных с бронированием, оформлением и продажей билетов авиационных перевозок для проезда в отпуск работникам, как лицам проживающим в районах Крайнего Севера и членам их семей, а также для направления сотрудников в служебные командировки (для решения производственных вопросов, в том числе, прохождения обучения) по территории РФ, с 01.01.2025 по 31.12.2025
Режим проведения процедуры
Открытая форма
Секция на торговой площадке
Коммерческие процедуры
Общее наименование закупки
Запрос цен №130-БУХ/ЗЦ. Оказание услуг, связанных с бронированием, оформлением и продажей билетов авиационных перевозок для проезда в отпуск работникам, как лицам проживающим в районах Крайнего Севера и членам их семей, а также для направления сотрудников в служебные командировки (для решения производственных вопросов, в том числе, прохождения обучения) по территории РФ, с 01.01.2025 по 31.12.2025
Совместная закупка
нет
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
АО "СВРЦ"
Почтовый адрес 684090, Россия, 684090, Камчатский край, г Вилючинск, ул Владивостокская, дом 1
ИНН 4102009338
КПП 410201001
Контактное лицо Русавская Ирина Николаевна
Телефон +8-(914)-7893346
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Видимость цен по заявкам
Видимость цен всех участников
Дата публикации
27.10.2024 23:26
Действия История изменений
Лот №1. Оказание услуг, связанных с бронированием, оформлением и продажей билетов авиационных перевозок для проезда в отпуск работникам, как лицам проживающим в районах Крайнего Севера и членам их семей, а также для направления сотрудников в служебные командировки (для решения производственных вопросов, в том числе, прохождения обучения) по территории РФ, с 01.01.2025 по 31.12.2025 - Прием заявок
Способ сопоставления ценовых предложений
сопоставление без учета параметра НДС
Предмет договора
Оказание услуг, связанных с бронированием, оформлением и продажей билетов авиационных перевозок для проезда в отпуск работникам, как лицам проживающим в районах Крайнего Севера и членам их семей, а также для направления сотрудников в служебные командировки (для решения производственных вопросов, в том числе, прохождения обучения) по территории РФ, с 01.01.2025 по 31.12.2025
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
15 000 000,00
Рубль (RUB)
12 500 000,00
Рубль (RUB)
НДС 20%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Рубль (RUB)
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Разрешена подача заявок по части позиций лота
нет
Допускается распределение объема по позициям
нет
Обеспечение заявки
Не требуется
Дата и время начала приема заявок
27.10.2024 23:26
Дата и время окончания приема заявок
15.11.2024 01:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок
02.12.2024 08:00
Дата и время окончания подведения итогов
02.12.2024 08:00
Срок исполнения договора
срок оказания услуг с 01.01.2025 по 31.12.2025
Комментарии
Конкурентная процедура закупки не является торгами (конкурсом, аукционом, запросом предложений, запросом котировок), публичными торгами в соответствии со статьей 449.1 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 – 1061 Гражданского кодекса РФ и не накладывает на Организатора закупки (Заказчика) обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса РФ. Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
Решение о внесении изменений в Извещение и/или Документацию о закупке может быть принято Заказчиком (Организатором закупки) в любой момент до окончания срока подачи заявок. Заказчик (Организатор закупки) вправе при необходимости перенести даты окончания подачи заявок (частей заявок), даты рассмотрения и подведения итогов закупки, известив об этом Участников закупки, заявки которых не были отклонены.
Заказчик второго типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время вплоть до подведения итогов закупки.

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Оказание услуг, связанных с бронированием, оформлением и продажей билетов авиационных перевозок для проезда в отпуск работникам, как лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и членам их семей, а также для направления сотрудников в служебные командировки по территории РФ, с 01.01.2025 по 31.12.2025
Номенклатура по классификатору
не указано
ОКПД2
79.90 Услуги по бронированию и взаимосвязанные услуги прочие
ОКВЭД2
Дальневосточный федеральный округ / Камчатский край / 30535000000 / г. Вилючинск, ул. Владивостокская, д.1 1 Условная штука (Экономические единицы) Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано 1. Объем услуг определяется исходя из потребности предоставления оплачиваемого отпуска работникам, имеющих право на компенсацию стоимости проезда в отпуск, согласно условиям Коллективного договора, а также направления сотрудников в командировки в течение срока действия договора, ориентировочно 500 поездок в год по территории Российской Федерации.
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Запросить разъяснения по документации
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Блок_3 Общие условия и требования по проведению конкурентной закупки.docx
Блок_5 Образцы форм документов, оформляемых в ходе закупки.docx
Блок_6 Проект договора.docx
Блок_7 Техническое задание.docx
Блок_8 Порядок проведения выездной проверки.docx
Блок_9 Квалификационные требования к участнику (актуализированные согласно письму АО ДЦСС №6604 от 14.09.2022).docx
Приложение № 1 Сведения о возможности проведения переторжки и порядок проведения.docx
Приложение №2 Методика оценки и сопоставления заявок новая.docx
0 Общая часть НЕ МСП.docx
Блок 4 Образцы форм документов Услуги.docx
Блок_1 Извещение.docx
Блок_2 Информационная карта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.