Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0338300052124000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ВИЛЮЧИНСКА" |
Наименование объекта закупки |
Услуги по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы оповещения и управления эвакуацией мест массового пребывания людей |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
684090,Российская Федерация ,Камчатский край г. Вилючинск ул. Мира д.16 2 подъезд ,4 этаж либо на электронную почту mbuvilblago@bk.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Луканева Надежда Николаевна |
Адрес электронной почты |
mbuvilblago@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8-41535-40010-121 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы оповещения и управления эвакуацией мест массового пребывания людей | 71.12.19.200 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Отсутствуют |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту производится Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке и предоставления счета на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
отсутствует |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Разработчик проектно-сметной документации несет полную материальную ответственность за ненадлежащие качество выполненных работ, включая недостатки, обнаруженные в ходе выполнения монтажных работ и эксплуатации объекта. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 2 года с даты подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан: 1. Разработать 1.1. Разработать сметную документацию на основании приказа Минстроя России №421/пр. от 04.08.2020, №812/пр. от 21.12.2020 (в ред. пр. №636/пр. от 02.09.2021), №774/пр. от 11.12.2020; 1.2. Разработать сметную документацию базисно – индексным методом, по федеральным сметным нормативам ФСНБ-2001 (редакция 2020 года); 2. Согласовать с Заказчиком: 2.1. Лимитированные затраты; 2.2. Материалы и оборудование, определенные в сметной документации по актуализированным прайс-листам и среднесложившейся цене на момент выпуска документации. 3. В случае изменения сметно-нормативной базы в период срока действия договора и гарантийного срока на выполнение работ пересчитать сметную документацию за свой счет. |
Приложения: | |
Техническое задание.zip |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2063046 |