Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2024

Запрос цены. Услуги по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы оповещения и управления эвакуацией мест массового пребывания людей (#81518542)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Камчатская область
Закупочная организация: МКУ "Благоустройство Вилючинска"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0338300052124000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0338300052124000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ВИЛЮЧИНСКА"

Наименование объекта закупки

Услуги по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы оповещения и управления эвакуацией мест массового пребывания людей

Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

684090,Российская Федерация ,Камчатский край г. Вилючинск ул. Мира д.16 2 подъезд ,4 этаж либо на электронную почту mbuvilblago@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Луканева Надежда Николаевна

Адрес электронной почты

mbuvilblago@bk.ru

Номер контактного телефона

8-41535-40010-121
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно приложению



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы оповещения и управления эвакуацией мест массового пребывания людей 71.12.19.200 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Отсутствуют

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту производится Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке и предоставления счета на оплату.

Размер обеспечения исполнения контракта

отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Разработчик проектно-сметной документации несет полную материальную ответственность за ненадлежащие качество выполненных работ, включая недостатки, обнаруженные в ходе выполнения монтажных работ и эксплуатации объекта. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 2 года с даты подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан: 1. Разработать 1.1. Разработать сметную документацию на основании приказа Минстроя России №421/пр. от 04.08.2020, №812/пр. от 21.12.2020 (в ред. пр. №636/пр. от 02.09.2021), №774/пр. от 11.12.2020; 1.2. Разработать сметную документацию базисно – индексным методом, по федеральным сметным нормативам ФСНБ-2001 (редакция 2020 года); 2. Согласовать с Заказчиком: 2.1. Лимитированные затраты; 2.2. Материалы и оборудование, определенные в сметной документации по актуализированным прайс-листам и среднесложившейся цене на момент выпуска документации. 3. В случае изменения сметно-нормативной базы в период срока действия договора и гарантийного срока на выполнение работ пересчитать сметную документацию за свой счет.
Приложения:

Техническое задание.zip

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2063046

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств
Запрос цены. Поставка перчаток медицинских
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка оргтехники и комплектующих (сетевое оборудование, кабеля, мониторы, подключаемые к компьютеру)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата БОЗУТИНИБ в целях обеспечения отдельных категорий граждан
Запрос цены. Поставка бумаги офисной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.