Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Мебель и интерьер

23-06-2015

Мебель для дошкольного учреждения (#18043351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 158 800 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138300000415000443
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент организации муниципальных закупок администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
Название тендера Мебель для дошкольного учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент организации муниципальных закупок администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
Место нахождения Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Ленинская, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Ленинская, 14, -
Ответственное должностное лицо Спицына Юлия Алексеевна
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» , Место нахождения / почтовый адрес:683020, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Первомайская, 9, Адрес электронной почты:mdou-18@pkgo.ru, номер контактного телефона:8(4152) 27-22-34, ответственное должностное лицо: Заведующая МБДОУ «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» Прокопьева Ольга Станиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2015 в 15:51:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2015 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящим извещением даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляемая участником электронного аукциона оператору электронной площадки должна состоять из двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные приложением к настоящему извещению. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 158 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Петропавловск - Камчатского городского округа
Номер организации заказчика 03383000171
Организация заказчика муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18 общеразвивающего вида"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора по 01 сентября 2015 года.
Номер плана закупок 44201503383000171002
Номер позиции в плане закупок П44201503383000171002000008

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 588 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001000001 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в приложении к настоящему извещению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего извещения. Банковское сопровождение контракта не осуществляется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001000001 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол квадратный на регулируемых ножках (Описание объекта закупки в соответствии с приложением к настоящему извещению, являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения)
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 130 Российский рубль
Стоимость: 25 040 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямоугольный на регулируемых ножках (Описание объекта закупки в соответствии с приложением к настоящему извещению, являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 269 Российский рубль
Стоимость: 16 345 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для воспитателя (Описание объекта закупки в соответствии с приложением к настоящему извещению, являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения)
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 842 Российский рубль
Стоимость: 14 740 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.311 (Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Стул регулируемый на металлокаркасе «Бабочка» (Описание объекта закупки в соответствии с приложением к настоящему извещению, являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения)
Количество: 75.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 369 Российский рубль
Стоимость: 102 675 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.110 (Мебель для сидения с металлическим каркасом жесткая (не обитая) бытовая)


Всего на сумму: 158 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Рекомендуемая форма (Приложение 4).zip (Рекомендуемая форма (Приложение 4) 11.98 Кб)
  • Рекомендуемая форма (Приложение 3).zip (Рекомендуемая форма (Приложение 3) 11.43 Кб)
  • ДАЭФ на поставку мебели.zip (ДАЭФ на поставку мебели 2.49 Мб)
  • Приложение к извещению.zip (Приложение к извещению 96.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика 25 контейнеров для сбора твердых бытовых отходов для нужд сельского поселения "село Тигиль"
    Приобретение палаток
    Отпуск питьевой воды и прием сточных вод для Елизовского филиала
    Оказание медицинских услуг (Лечебно-диагностические исследования и стационарное лечение в государственном бюджетном учреждении здравоохранения КККД)
    Определение поставщика циклонов для котельной № 4 в селе  Тигиль
    Поставка учебно-методической литературы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.