Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Мебель и интерьер

18-10-2016

Походная мебель (#24800999)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 288 786 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138300000416000656
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Название тендера Походная мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Орехова Марина Николаевна
Дополнительная информация: Сведение о заказчике: Муниципальное казенное учреждение «Центр управления кризисными ситуациями г. Петропавловска-Камчатского», место нахождения / почтовый адрес: 683032, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, 87, адрес электронной почты: EDegtyareva@pkgo.ru, номер контактного телефона: 8(415 2) 20-11-72, ответственное должностное лицо: Дегтярева Елена Юрьевна - юрисконсульт Тел 8(415 2) 20-11-56

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2016 в 11:15:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящим извещением даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляемая участником электронного аукциона оператору электронной площадки должна состоять из двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные приложением к настоящему извещению. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с ч. 3 ст. 30 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 288 786 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа Муниципальная программа «Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций, профилактика правонарушений, экстремизма, терроризма и ассоциальных явлений в Петропавловск-Камчатском городском округе». Подпрограмма 1: «Совершенствование гражданской обороны и защиты населения»
Номер организации заказчика 03383000139
Организация заказчика муниципальное казенное учреждение "Центр управления кризисными ситуациями города Петропавловска-Камчатского"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 15 декабря 2016 года.
Номер плана закупок 44201603383000139001
Номер позиции в плане закупок П44201603383000139001000016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 887 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000028 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 878 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в приложении к настоящему извещению, являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения. Банковское сопровождение контракта не осуществляется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000028 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул складной пластиковый
Количество: 84.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 860 Российский рубль
Стоимость: 240 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол пластиковый складной
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 851 Российский рубль
Стоимость: 48 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 288 786 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ_походная_мебель.zip (ДАЭФ походная_мебель 511.47 Кб)
  • Приложение_к_извещению.zip (Приложение к извещению 72.6 Кб)
  • Приложение_3_к_ДАЭФ_рекомендуемая_форма.zip (Рекомендуемые формы приложение № 3 14.82 Кб)
  • Приложение_4_к_ДАЭФ_рекомендуемая_форма.zip (Рекомендуемые формы приложение № 4 14.61 Кб)
  • Приложение_5_к_ДАЭФ_рекомендуемая_форма.zip (Рекомендуемые формы приложение № 5 13.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Фамотидин
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка строительных материалов
    Оказание услуг по обеспечению региональных льготников лекарственными препаратами, отпускаемыми бесплатно по рецептам врачей
    Поставка хозяйственных принадлежностей для нужд краевого государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае»
    Кроссовки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.