Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705096057
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка мебели для сидения для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае "
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 10.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае"
Контактное лицо заказчика Орехова Ольга Анатольевна
Электронная почта организатора zakupki@41fbuz.ru
Контакный телефон организатора +74152422401
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.05.2017 по 01.06.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160211159
Номер позиции в плане закупок П137 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Мебель для сидения
Начальная (максимальная) цена договора 137 375 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Секция четырехместная для сидения посетителей - 5шт; Стул для посетителей- 10шт; Кресло для сотрудников - 5шт. Место, условия поставки товаров: поставка Товара со сборкой, отгрузкой, разгрузкой, подъемом на этаж по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Рябиковская, д.22б, осуществляется силами и средствами Поставщика. Сроки (периоды) поставки товаров: Поставка Товара осуществляется в течение 40 (сорока) календарных дней с момента подписания договора. Форма, сроки и порядок оплаты товаров: Заказчик осуществляет оплату Товара в рублях в безналичной форме по факту поставки Товара, в течение 30 банковских дней на основании выставленного счета, счета-фактуры и подписанной сторонами товарной накладной, подтверждающей поставку товара. Отчетные документы, представленные Заказчику оформленные ненадлежащим образом, возвращаются Поставщику для переоформления в установленном порядке.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
5 |
Мебель для сидения |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
10 |
Мебель для сидения |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
5 |
Мебель для сидения |
Документация
АД стулья.doc (10.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Договор купли-продажи нефтепродуктовВыполнение работ по ремонту помещений серологической лаборатории ГБУЗ «КККВД»Поставка и монтаж технологического оборудования для пищеблока«Капитальный ремонт электроприводов» для нужд АО «Геотерм» (Лот № 9-Рем-2017-Геотерм)Закупка №276.1 «Техническая инвентаризация имущества».Закупка №152.1 «Приобретение ПО AutoDesk AutoCad».