Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Мебель и интерьер

22-06-2017

Приобретение библиотечных стеллажей (#28628034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 1 715 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138300014617000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЮТОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение библиотечных стеллажей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЮТОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 688800, Камчатский край, Олюторский р-н, Тиличики с, ул МОЛОДЕЖНАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 688800, Камчатский край, Олюторский р-н, Тиличики с, ул.Молодёжная,10, -
Ответственное должностное лицо Базанов Виктор Игоревич
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Филипп Александрович Стойчев, телефон: 8 9622165414, E-mail: admin@olutbiblio.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 16:16:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие п. 3.3. документации
Порядок подачи заявок на участие п. 3.4. документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 715 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет омр
Номер организации заказчика 03383000413
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ОЛЮТОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п. 5.2. документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810700000000075 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 85 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 6.2. документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000010 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж библиотечный односторонний
Количество: 75.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 800 Российский рубль
Стоимость: 1 260 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж библиотечный двухсторонний
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 200 Российский рубль
Стоимость: 455 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 1 715 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД стелажи.docx (АД стелажи 322.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка авиационного керосина (ТС-1) в филиал аэропорта Палана
    Оказание услуг по организации периодических медицинских осмотров сотрудников.
    Поставка одежды
    Энергия тепловая и горячее водоснабжение для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае в Тигильском и Олюторском районах»
    Поставка авиационного керосина (ТС-1) в филиал аэропорта Оссора
    Поставка картриджей для проведения молекулярно-диагностических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.