Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Мебель и интерьер

21-09-2017

Поставка офисной мебели (#29865011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 212 948 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "в/ч 2439"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338100009417000063
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 2439"
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 2439"
Место нахождения Российская Федерация, 683011, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Авиационная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 683011, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Авиационная, 1, -
Ответственное должностное лицо Мисюрин Дмитрий Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 683011, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Авиационная, 1, -
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 212 948 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация
Номер организации заказчика 03381000094
Организация заказчика федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 2439"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01 декабрь 2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное поворотное
Количество: 23.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 687 Российский рубль
Стоимость: 176 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 011 Российский рубль
Стоимость: 36 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 212 948 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение. Офисная мебель.doc (Извещение. Офисная мебель 86.5 Кб)
  • Приложение 1. Обоснавание НМЦК, офисная мебель.docx (Приложение 1. Обоснавание НМЦК, офисная мебель 56.77 Кб)
  • Приложение 2. Форма заявки, офисная мебель.doc (Приложение 2. Форма заявки, офисная мебель 41.5 Кб)
  • Приложение 3. Тех. задание.doc (Приложение 3. Тех. задание 43 Кб)
  • Приложение 4. Проект контракт.doc (Приложение 4. Проект контракт 125 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Интерферон альфа-2 (500 тыс.МЕ)
    Поставка лекарственного препарата Интерферон альфа-2 (1 млн.МЕ)
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов, в том числе детей-инвалидов ортезами — аппаратами на голеностопный сустав в 2017 году.
    Изготовление и установка жалюзи вертикальные мультифактурные.
    Приобретение строительных материалов
    Поставка строительных материалов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.