Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Мебель и интерьер

30-09-2017

Поставка офисной мебели (#30031004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 134 296 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138200002017000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 683024, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ ВЛАДИВОСТОКСКАЯ, ДОМ 2/1, 367
Почтовый адрес Российская Федерация, 683040, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, пл. Ленина, 1
Ответственное должностное лицо Себова Светлана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 16:08:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 4.3 документации об электронном аукционе в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 5 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 295 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Камчатского края
Номер организации заказчика 01382000020
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 342 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счёте оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. Для учёта проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счёте оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, а в случае проведения электронного аукциона денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в следующих случаях: 1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт; 2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Законом о контрактной системе, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта. В этих случаях, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок участником закупки, перечисляются на счет заказчика
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700002000027 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 714 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Государственным Заказчиком в подпункте 6.3 пункта 6 настоящей документации счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить Государственному Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700002000027 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 134 295 Российский рубль
Стоимость: 134 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 134 295 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА мебель 03.10.2017.docx (ДА мебель 03.10.2017 229.58 Кб)
  • Техническая документация

    • ДА мебель 29.09.2017 (ДА мебель 29.09.2017.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтажные пусконаладочные работы телевизионной системы охраны и наблюдения, системы контроля доступа
    Поставка мясных продуктов
    Услуги почтовой связи общего пользования
    Поставка радиостанций связи с экшн-камерами
    Ремонт туалетных комнат в здании начальной школы и здании основной школы
    Организационная техника

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.