Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Мебель и интерьер

27-02-2018

№20137-2018-ЗК-3 Поставка офисных кресел (#32507459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 97 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138300003718000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера №20137-2018-ЗК-3 Поставка офисных кресел

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Бородина Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление материального и технического обеспечения администрации Усть-Камчатского муниципального района» Место нахождения: 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 24 Почтовый адрес: 684414, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. Горького, 55 Адрес электронной почты: mmsadyikov@ustkam.iks.ru Контактный телефон: Тел: (41534) 20705 Тел./факс: (41534) 20085 Информация о контрактной службе (контрактном управляющем) Ответственное должностное лицо заказчика: Директор - Малышенко Геннадий Васильевич Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика - Садыков Марат Мударисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 684415, Камчатский край, п. Усть-Камчатск, ул.60 лет Октября, д.24, 3-й этаж, каб.9. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются: - с 9-00 до времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок по адресу: 684415, Камчатский край, п.Усть-Камчатск, ул.60 лет Октября, д.24, третий этаж, каб.9. - непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок по адресу: 684415, Камчатский край, п.Усть-Камчатск, ул.60 лет Октября, д.24, третий этаж, актовый зал.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте рекомендуется указать следующее: «Котировочная заявка к извещению № ___» - в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и учитывая положения Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Дополнительная информация Аванс: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 999 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Усть-Камчатского муниципального района
Номер организации заказчика 08383000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 40 календарных дней с даты подписания Контракта Срок исполнения контракта: Май 2018г. Срок исполнения отдельных этапов: в течение 40 календарных дней Периодичность поставки: Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участник представляет банковскую гарантию, срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Необходимо, чтобы банк, который выдал гарантию, был включен в перечень банков, предусмотренный п. 3 ст. 74.1 НК РФ. Этот перечень размещен на официальном сайте Минфина России. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, который размещен в единой информационной системе в сфере закупок. Если гарантия оформлена на нескольких листах, они должны быть пронумерованы, прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Недопустимо включать в банковскую гарантию следующие условия: 1) о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования заказчика об оплате по банковской гарантии, если заказчик не представит гаранту уведомление о нарушении поставщиком условий контракта или расторжении контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено законодательством Российской Федерации); 2) предоставлении заказчиком гаранту отчета об исполнении контракта; 3) предоставлении заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по банковской гарантии документов, которые не указаны в приведенном выше перечне, в том числе судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом своих обязательств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810530023000056 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло для руководителя
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 500 Российский рубль
Стоимость: 76 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: офисное кресло
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 833 Российский рубль
Стоимость: 20 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 96 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3__Управление_МТО_кресла.zip (ЗК Управление МТО кресла 211.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива
    ЭА40-18 Выполнение кадастровых работ по образованию и постановке на государственный кадастровый учет земельного участка с разрешенным использованием - индивидуальное жилищное строительство, расположенного в Камчатском крае, Елизовском муниципальном районе, Николаевском сельском поселении, с. Сосновка, ориентировочной площадью 1554 кв. м., образуемого путем раздела земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101092:455.
    Поставка питьевого молока для нужд медицинского учреждения
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) для владельцев транспортных средств
    Оказание услуг по техническому обслуживанию тепловых электрических завес в ГБУЗ КК «Петропавловск-Камчатская городская
    Услуги по производству лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.