Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0138300002220000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВИЛЮЧИНСКА КАМЧАТСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВИЛЮЧИНСКА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ПОБЕДЫ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ПОБЕДЫ, 1
Ответственное должностное лицо Богатырева Юлия Константиновна
Телефон: 7-41535-36521
Электронная почта: bogatireva@viladm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 12:19:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 136 425 Российский рубль
Номер организации заказчика 01383000022
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВИЛЮЧИНСКА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 21.03.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 662 Российский рубль
Стоимость: 67 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 833 Российский рубль
Стоимость: 9 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: тумба приставная
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 297 Российский рубль
Стоимость: 16 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: тумба выкатная
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 205 Российский рубль
Стоимость: 11 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: стол эргономичный
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 261 Российский рубль
Стоимость: 31 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
136 425 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Мебель.rar (Мебель 164.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭА19-20 Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке программного обеспечения и баз данных муниципальной геоинформационной системы Елизовского муниципального районаОказание услуг по предоставлению простых (неисключительных) лицензий на право использования операционной системы Windows в виртуальных рабочих столахЭА22-20Ремонт здания мастерских в МБОУ "Паратунская СШ"ЭА21-20 Ремонт туалетных комнат в здании МБОУ "Паратунская СШ"Поставка МФУЗакупка канцелярских товаров