Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Мебель и интерьер

16-03-2024

Поставка офисных кресел для нужд МКУ ЦБ УО ВГО (#76875521)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 49 705 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦБ УО ВГО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0838300000924000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд МКУ ЦБ УО ВГО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ПОБЕДЫ, 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ПОБЕДЫ, 9
Ответственное должностное лицо Мельникова Кристина Алексеевна
Телефон: 8-41535-31418
Факс: 8-41535-33732
Электронная почта: vilgorbuh@mail.ru
Дополнительная информация: Город Вилючинск является закрытым административно-территориальным образованием. Въезд в город осуществляется строго по пропускам. Инструкция о пропускном режиме размещена на официальном сайте Вилючинского городского округа www.viluchinsk-city.ru в разделе «О пропускном режиме»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 10:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49 705 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243410201088741020100100730013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Победы, д.9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 16568.33 49704.99


Итого: 49704.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2485.2495 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408383000009001
Номер позиции 202408383000009001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 - Расчет НМЦК мебель 2022.xlsx

Приложение 4 - Проект контракта.doc

Приложение 1 - Описание объекта закупки.doc

Приложение 3 - Требования к составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства
ЭА55-24 Поставка бумаги для офисной техники
ЭЗК56-24 Выполнение работ по изготовлению папок "Благодарность" в рамках реализации муниципальной программы "Совершенствование системы муниципального управления и укрепление гражданского общества в Елизовском муниципальном районе на 2020-2027 годы"
Выполнение работ по изготовлению ортезов – корсетов мягкой фиксации, полужесткой фиксации, жесткой фиксации, реклинаторов (корректоров осанки) в 2024 году.
Выполнение работ по подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории планировочного подрайона 2.2.9. Жилой микрорайон – "Долиновка" в Петропавловск-Камчатском городском округе
Шифр: 30-20247-нр5172 поставка робототехнических наборов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.