Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Мебель и интерьер

21-09-2024

Приобретение офисных кресел (#80632400)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 333 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138100004724000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Название тендера Приобретение офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 683024, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, ПР-КТ РЫБАКОВ, Д.13/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 683024, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, ПР-КТ РЫБАКОВ, Д.13/К.А
Ответственное должностное лицо Комогоров Евгений Геннадьевич
Телефон: 7-4152-230540
Факс: 7-4152-215804-1405
Электронная почта: r4100@tax.gov.ru
Дополнительная информация: Стороны закупки предупреждены о том, что за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 14.32 КоАП РФ и статьей 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 16:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 15:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 333 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241410103589641010100100400013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 683024, пр. Рыбаков, д. 13, корп. "А", склад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 30 11100 333000


Итого: 333000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 33300 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке одновременно с подписанным усиленной электронной подписью проектом контракта победителем аукциона (иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 16650 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Поставщик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств по Контракту в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта после полной поставки всего объема товара по контракту. Оформление документа о приемке осуществляется только после предоставления Поставщиком обеспечения исполнения гарантийных обязательств по Контракту в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств по Контракту определяется Поставщиком самостоятельно. В случае предоставления Поставщиком независимой гарантии в качестве способа обеспечения исполнения гарантийных обязательств по Контракту срок ее действия должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств (которые должны быть ею обеспечены) не менее чем на 1 (один) месяц. Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401381000047001
Номер позиции 202401381000047001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1 Обоснование НМЦК кресла - 2024.docx

2 Проект Гос кон кресла - 2024.docx

3 Описание объекта закуп кресла - 2024.docx

4 Требования к заявке кресла - 2024.docx

5 Требования к участникам закупки кресла - 2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка (приобретение) жилого помещения (квартиры) в целях переселения граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда (271-П)
Поставка (приобретение) жилого помещения (квартиры) в целях переселения граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда (271-П)
Поставка металлического архивного шкафа для нужд Арбитражного суда Камчатского края
Поставка ИМН инструменты. Лот №7
Разработка проектно-сметной документации капитального ремонта помещений бассейна здания МКДОУ №1 «Детский сад «Рябинка», расположенного по адресу: 688000, Камчатский край, Тигильский район, пгт. Палана, ул. имени Г.И. Чубарова, д. 10
Поставка антител для иммуногистохимического анализа на иммуностейнере Ventana BenchMark

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.