Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Продовольственные товары

28-11-2017

Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) (#30894920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 1 832 499 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338300001717000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 3"
Название тендера поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, ул ПРИМОРСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, ул ПРИМОРСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Кузенкова Ирина Львовна
Дополнительная информация: ВНИМАНИЕ! Вилючинский городской округ – ЗАТО г. Вилючинск является закрытым административно-территориальным образованием. В соответствии с Законом РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» и Постановлением Правительства РФ от 26.06.1998 № 655 «Об утверждении Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства Обороны Российской Федерации» установлены ограничения в связи с особым режимом безопасного функционирования предприятий и объектов, поэтому заинтересованным участникам необходимо заранее оформить документы на въезд.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 10:06:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, информация о которой содержится в пункте 3 «Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»» настоящей информационной карты. Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44- ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 832 499 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет Вилючинского городского округа
Номер организации заказчика 03383000017
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 324 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000008 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 624 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000008 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко пастеризованное цельное
Количество: 6200.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 511 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 900.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 434 Российский рубль
Стоимость: 391 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.330 (Творог зерненый без вкусовых компонентов)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 1100.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 240 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Напиток кисломолочный «Снежок»
Количество: 1100.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 319 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.119 (Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 300.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 135 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.123 (Сметана от 20,0 % до 24,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 1200.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 234 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.113 (Ряженка и варенец)


Всего на сумму: 1 832 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • МОЛОЧКА 2018.rar (МОЛОЧКА 2018 261.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов диагностических для клинических исследований
    49.41.20.000 - Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем
    Поставка изделий хлебобулочных
    Поставка лекарственных средств для региональных льготников на 1 п/г 2018г
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка запасных частей для автомобилей иностранного производства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.