Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0338300001317000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1"Название тендера поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: отсутствует техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ МИРА, 10/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ МИРА, 10/А
Ответственное должностное лицо Цыбульская Людмила Александовна
Дополнительная информация: ВНИМАНИЕ!
Вилючинский городской округ – ЗАТО г. Вилючинск является закрытым административно-территориальным образованием. В соответствии с Законом РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» и Постановлением Правительства РФ от 26.06.1998 № 655 «Об утверждении Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства Обороны Российской Федерации» установлены ограничения в связи с особым режимом безопасного функционирования предприятий и объектов, поэтому заинтересованным участникам необходимо заранее оформить документы на въезд.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 18:07:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44- ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 226 645 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет Вилючинского городского округа
Номер организации заказчика 03383000013
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 08.01.2018 по 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 266 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000008 л/с БИК 043002001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 332 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечения исполнения контракта, осуществляется в срок и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000008 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: хлеб из пшеничной муки
Количество: 720.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 69 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: хлеб ржано-пшеничный
Количество: 935.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 76 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: батон
Количество: 635.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 80 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.121 (Булочные изделия из пшеничной муки)
Всего на сумму:
226 645 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта хлеб.docx (Информационная карта хлеб 62.6 Кб)Проект контракта хлеб.docx (Проект контракта хлеб 60.81 Кб)Часть IV-расчет НМЦ ХЛЕБ.xlsx (Часть IV-расчет НМЦ ХЛЕБ 18.09 Кб)Техническое задание хлеб.doc (Техническое задание хлеб 72 Кб)Техническая документация
- Информационная карта хлеб (Информационная карта хлеб.docx)
- Проект контракта хлеб (Проект контракта хлеб.docx)
- Часть IV-расчет НМЦ ХЛЕБ (Часть IV-расчет НМЦ ХЛЕБ.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению места на открытой автостоянкеПоставка продуктов питания (прочие)Поставка лекарственных средств для региональных льготников на 1 п/г 2018гПар и горячая вода; услуги по снабжению паром и горячей водойПоставка лекарственных средств для региональных льготников на 1 п/г 2018гПоставка лекарственных средств для региональных льготников на 1 п/г 2018г