Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Продовольственные товары

30-04-2019

Поставка продуктов питания для пришкольного лагеря - 2 (#40036980)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 628 826 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138300007219000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания для пришкольного лагеря - 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 684300, Камчатский край, Мильковский р-н, Мильково с, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 684300, Камчатский край, Мильковский р-н, Мильково с, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 8
Ответственное должностное лицо Сорокоумова Светлана Николаевна
Телефон: 7-41533-22750
Факс: 7-41533-22601
Электронная почта: eko-milk@mail.kamchatka.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2019 в 17:07:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.При этом лица, аккредитованные до 01.01.2019, включенные в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе, вправе участвовать в электронных процедурах до 01.01.2020 без регистрации в ЕИС. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3части3настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.1 и 4.2 части 4настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 628 825 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Камчатского края 906 0707011054006Г 244 342
Номер организации заказчика 03383000338
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МИЛЬКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с01 июня 2019 года по 25 июня 2019 года включительно. Поставка Товара осуществляется еженедельно по вторникам с 0800 до 1500 часов в количестве, указанном в предварительной письменной заявке Муниципального заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 441 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Одновременно с подписанным экземпляром контракта в срок, указанный в пункте 13.2части13 настоящей документации, победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 6.3части6 настоящей документации счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000029 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нектарины
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 333 Российский рубль
Стоимость: 66 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.26.000 (Нектарины)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт без вкусовых компонентов
Количество: 1925 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 72 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.111 (Йогурт без вкусовых компонентов)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 6 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Яйца куриные в скорлупе свежие
Количество: 3245 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 35 695 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 439 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 81 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 560 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 73 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 155 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 33 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Киви
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 318 Российский рубль
Стоимость: 31 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.11.000 (Киви)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое пастеризованное
Количество: 284 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 21 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Напиток йогуртный
Количество: 1100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.56.120 (Напитки молочные)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 18 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 1 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 96 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 10 560 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)
Количество: 168 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 36 400 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Цикорий
Количество: 2.8 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 933 Российский рубль
Стоимость: 2 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.27.19.110 (Цикорий)

Наименование товара, работы, услуги: Молочный коктейль
Количество: 1650 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 83 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.56.120 (Напитки молочные)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа горох
Количество: 13 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшено
Количество: 3.2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 4.16 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 236 Российский рубль
Стоимость: 5 144 Российский рубль


Всего на сумму: 628 825 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе (СМП-без).docx (Документация об электронном аукционе (СМП-без) 114.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медицинские препараты влияющие на пищеварительный тракт и обмен веществ (ЖНВЛП)
    Оказание услуг по исследованию материала, полученного при заборе анализов
    Пианино
    Поставка лекарственного препарата в целях обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами (региональные льготники) (для врачей педиатров)
    Ремонт муниципального имущества(пер.Центральный д.5)
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.