Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Продовольственные товары

03-12-2019

Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) (#43904424)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 1 523 349 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338300001619000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4"
Название тендера Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 684093, Камчатский край, Вилючинск г, ул 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 15/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 684093, Камчатский край, Вилючинск г, ул 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 15/А
Ответственное должностное лицо Осломенко Ольга Васильевна
Телефон: 7-41535-23905
Факс: 7-41535-23905
Электронная почта: detsad4_vil@list.ru
Дополнительная информация: Внимание! Вилючинский городской округ – ЗАТО г. Вилючинск является закрытым административно-территориальным образованием. В соответствии с Законом РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» и Постановлением Правительства РФ от 26.06.1998 № 655 «Об утверждении Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства Обороны Российской Федерации» установлены ограничения в связи с особым режимом безопасного функционирования предприятий и объектов, поэтому заинтересованным участникам необходимо заранее оформить документы на въезд.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 11:27:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом лица, аккредитованные до 01.01.2019, включенные в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе, вправе участвовать в электронных процедурах до 01.01.2020 без регистрации в ЕИС. Регистрация участников закупок в ЕИС осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 № 1752. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.2 и 4.3 части 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 523 349 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Вилючинского городского округа
Номер организации заказчика 03383000016
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020 г по 31.12.2020 г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000008 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76 167 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000008 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое коровье пастеризованное
Количество: 4860 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 442 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 1166 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 219 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Снежок
Количество: 1015 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 186 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.900 (Продукты кисломолочные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Творог, 9%
Количество: 881 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 423 Российский рубль
Стоимость: 373 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.370 (Творог, произведенный с использованием ультрафильтрации и сепарирования)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт с вкусовыми компонентами
Количество: 1080 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 210 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 456 Российский рубль
Стоимость: 91 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)


Всего на сумму: 1 523 349 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Обоснование молочные продукты 1год 2020 .docx (Приложение №1 Обоснование молочные продукты 1год 2020 19.35 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование молочные продукты 1год 2020 .docx (Приложение №1 Обоснование молочные продукты 1год 2020 19.35 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация молочные продукты 2020 (Документация молочные продукты 2020.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (овощи свежие, фрукты свежие и продукты их переработки)
    Поставка дрожжей
    Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путём предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специальных информационных массивов (СИМ), являющихся частью Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», установленного у Заказчика
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка  свежих овощей
    Поставка продуктов питания для Филиала № 2 ГБУЗ «ККПТД»-«село Тиличики»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.