Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0338300001619000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4"Название тендера Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 684093, Камчатский край, Вилючинск г, ул 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 15/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 684093, Камчатский край, Вилючинск г, ул 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 15/А
Ответственное должностное лицо Осломенко Ольга Васильевна
Телефон: 7-41535-23905
Факс: 7-41535-23905
Электронная почта: detsad4_vil@list.ru
Дополнительная информация: Внимание! Вилючинский городской округ – ЗАТО г. Вилючинск является закрытым административно-территориальным образованием. В соответствии с Законом РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» и Постановлением Правительства РФ от 26.06.1998 № 655 «Об утверждении Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства Обороны Российской Федерации» установлены ограничения в связи с особым режимом безопасного функционирования предприятий и объектов, поэтому заинтересованным участникам необходимо заранее оформить документы на въезд.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 11:27:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ»
http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом лица, аккредитованные до 01.01.2019, включенные в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе, вправе участвовать в электронных процедурах до 01.01.2020 без регистрации в ЕИС. Регистрация участников закупок в ЕИС осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.12.2018
№ 1752.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.2 и 4.3 части 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 523 349 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Вилючинского городского округа
Номер организации заказчика 03383000016
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020 г по 31.12.2020 г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000008 л/с БИК 043002001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76 167 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000008 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое коровье пастеризованное
Количество: 4860 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 442 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)
Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 1166 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 219 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка и варенец)
Наименование товара, работы, услуги: Снежок
Количество: 1015 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 186 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.900 (Продукты кисломолочные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Творог, 9%
Количество: 881 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 423 Российский рубль
Стоимость: 373 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.370 (Творог, произведенный с использованием ультрафильтрации и сепарирования)
Наименование товара, работы, услуги: Йогурт с вкусовыми компонентами
Количество: 1080 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 210 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)
Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 456 Российский рубль
Стоимость: 91 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)
Всего на сумму:
1 523 349 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Обоснование молочные продукты 1год 2020 .docx (Приложение №1 Обоснование молочные продукты 1год 2020 19.35 Кб)Приложение №1 Обоснование молочные продукты 1год 2020 .docx (Приложение №1 Обоснование молочные продукты 1год 2020 19.35 Кб)Техническая документация
- Документация молочные продукты 2020 (Документация молочные продукты 2020.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (овощи свежие, фрукты свежие и продукты их переработки)Поставка дрожжей Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путём предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специальных информационных массивов (СИМ), являющихся частью Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», установленного у ЗаказчикаПоставка лекарственных препаратов Поставка свежих овощейПоставка продуктов питания для Филиала № 2 ГБУЗ «ККПТД»-«село Тиличики»