Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0338300052519000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5"Название тендера поставка продуктов питания (изделия хлебобулочные и мучные кондитерские)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5"
Место нахождения Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, МКР ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, МКР ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, ДОМ 32
Ответственное должностное лицо Гордеева Анна Николаевна
Телефон: 7-41535-32339
Факс: 7-41535-32339
Электронная почта: detsad5_vil@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2019 в 09:51:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 19:06:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 388 857 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет Вилючинского городского округа
Номер организации заказчика 03383000525
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с января по декабрь 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 944 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000008 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Батон из пшеничной муки высшего сорта
Количество: 1354 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 155 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.129 (Булочные изделия недлительного хранения прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из пшеничной муки высшего сорта
Количество: 1100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 106 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный
Количество: 1600 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 127 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
388 857 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 2 Проект контракта хлеб.docx (Раздел 2 Проект контракта хлеб 81.6 Кб)Раздел 4 Обоснование НМЦ контракта.docx (Раздел 4 Обоснование НМЦ контракта 27.13 Кб)Раздел 3 Техническое задание хлеб.docx (Раздел 3 Техническое задание хлеб 19.66 Кб)Раздел 1Информационная карта хлеб.docx (Раздел 1Информационная карта хлеб 1.78 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для Филиала № 2 ГБУЗ «ККПТД»-«село Тиличики»Поставка мяса кур охлажденныхНа оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система Гарант» на 2020 год.Поставка лекарственного препарата Этилметилгидроксипиридина сукцинат на 2020 годПоставка лекарственного препарата Диоксометилтетрагидропиримидин+Сульфадиметоксин+Тримекаин+Хлорамфенил на 2020 годПоставка лекарственного препарата Меглюмина акридонацетат на 2020 год