Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Продовольственные товары

11-03-2020

Поставка продуктов питания - 1 (#45657723)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 374 800 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138300007220000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания - 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 684300, Камчатский край, Мильковский р-н, Мильково с, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 684300, Камчатский край, Мильковский р-н, Мильково с, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 8
Ответственное должностное лицо Сорокоумова Светлана Николаевна
Телефон: 7-41533-22750
Факс: 7-41533-22601
Электронная почта: economy-milk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2020 в 14:52:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3части3настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.2 и 4.3 части 4настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 374 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03383000377
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СВЕТЛЯЧОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по «25» декабря 2020 года включительно. Поставка Товара осуществляется еженедельно по вторникам с 09:00 до 15:00 часов по местному времени партиями, в количестве, указанном в предварительной письменной заявке Муниципального Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 748 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в размере, предусмотренном в пункте 5.1 документации о закупке, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ (распоряжение от 13.07.2018 № 1451-р) (далее - специальный счет). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона о контрактной системе, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в настоящем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000029 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 69 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок свежий
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок свежий)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 115 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)


Всего на сумму: 374 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе СМП-126.docx (Документация об электронном аукционе СМП-126 128.62 Кб)
  • 126н.pdf (126н 361.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение (поставка) программного обеспечения и предоставление неисключительных прав на лицензионное программное обеспечение  «Операционная система Microsoft Windows 10 Profеssional», «Microsoft Office 2019 для дома и бизнеса»
    Оказание услуг по лабораторному исследованию (исследование мочи)
    Поставка матраса для подогрева поверхности операционного стола
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Оказание услуг по поверке средств измерений
    №26785-2020-ЭА-28 Приобретение жилого помещения с целью переселения граждан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.