Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Продовольственные товары

20-08-2020

Поставка смесей молочных адаптированных для детей раннего возраста (#48320036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 150 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338300008320000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка смесей молочных адаптированных для детей раннего возраста
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: не верно прикреплена документация
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 683024, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛИЦА ВЛАДИВОСТОКСКАЯ, 47/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 683024, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛИЦА ВЛАДИВОСТОКСКАЯ, 47/4
Ответственное должностное лицо Тихонова Ирина Владимирвна
Телефон: 7-4152-411077
Факс: 7-4152-411077
Электронная почта: economdib@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2020 в 11:21:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП» http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.1 и 4.2 части 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03383000083
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется этапмами по заявке заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее подачи. Общий срок поставки товара с момента заключения Контракта по 31.05.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 504 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. п. 5 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Начальная молочная смесь для детского питания
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 702 Российский рубль
Стоимость: 68 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Начальная молочная смесь для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Последующая молочная смесь для детского питания
Количество: 8 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 775 Российский рубль
Стоимость: 14 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Последующая молочная смесь для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Последующая молочная смесь для детского питания
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 702 Российский рубль
Стоимость: 68 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Последующая молочная смесь для детского питания)


Всего на сумму: 150 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА для СМП и СОНО 126н.docx (ДА для СМП и СОНО 126н 457.28 Кб)
  • Техническая документация

    • ДА для СМП и СОНО 126н (ДА для СМП и СОНО 126н.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов и реагентов для диагностики коронавируса
    Поставка программно-аппаратного комплекса по оценке эффективности защиты акустической речевой информации (в рамках ГОЗ)
    Поставка электротоваров
    Поставка технических средств реабилитации- специальных средств при нарушениях функции выделения (кало-мочеприемники, уроприемники, пояса для калоприемников и уроприемников, ремешки для крепления кало-мочеприемников, уропрезервативы, катетеры, наборы-мочеприемников, анальные тампоны, абсорбирующие желирующие пакетики, адгузивные пластины-полукольцо, защитные кольца для кожи вокруг стом, тампоны для стомы, для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2020 году
    Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний обувью на сохраненную конечность и обувью на протез, обувью сложной ортопедической на аппарат на утепленной подкладке, обувью сложной ортопедической на аппарат без утепленной подкладки (мужская, женская) в 2020 году.
    Поставка расходных материалов и реагентов для диагностики коронавируса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.