Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исключение п.п. 5 из п. 4.2 документации об электронном аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.12.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛИЦА 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛИЦА 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Ткаченко Светлана Владимировна
Телефон: 7-41534-20705-243
Факс: 7-41534-20085
Электронная почта: zakupki.ustkam@yandex.ru
Дополнительная информация: Сведения о Муниципальном заказчике/заказчике (далее - Заказчик). 1.1. Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2 п. Усть-Камчатск»; 1.2. Место нахождения: 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 22; 1.3. Почтовый адрес: 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 22; 1.4. Адрес электронной почты: school2uk2012@yandex.ru; 1.5. Контактный телефон: телефон/факс 8 (41534) 20615; 1.6. Ответственное должностное лицо Заказчик: Дядёра Галина Борисовна – директор МБОУ СШ №2, Полякова Наталья Ивановна - контрактный управляющий МБОУ СШ №2.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2021 в 14:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.1 и 4.2 части 4 документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 461 810 Российский рубль
Номер организации заказчика 03383000082
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 П. УСТЬ-КАМЧАТСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с 10.01.2022 по 30.12.2022 (включительно). Поставка товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (двух) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 618 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Обеспечение заявки на участие электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете в банке участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном в пункте 5.1. документации о закупке. Перечень банков, на специальные счета которых вносятся предназначенные для обеспечения заявок денежные средства участников электронного аукциона утверждён распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р.
Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643306190003800 л/с БИК 013002402
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103383000082001
Номер позиции 202103383000082001000040
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 618 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Одновременно с подписанным экземпляром контракта в срок, указанный в пункте 13.2 части 13 документации об аукционе, победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта. В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 6.3 части 6 документации об аукционе счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В ходе исполнения контракта подрядчик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643306190003800 л/с БИК 013002402
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 60 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))
Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 725 Российский рубль
Стоимость: 72 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))
Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 65 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 614 Российский рубль
Стоимость: 39 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))
Наименование товара, работы, услуги: Виноград сушеный (изюм)
Количество: 110 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 35 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))
Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 334 Российский рубль
Стоимость: 100 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)
Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 340 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 285 Российский рубль
Стоимость: 96 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)
Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 340 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 104 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)
Всего на сумму:
461 810 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА на поставку продуктов питания-редакция 1.rar (ДЭА на поставку продуктов питания-редакция 1 374.65 Кб)Техническая документация
- ДЭА на поставку продуктов питания (ДЭА_на_поставку_продуктов_питания.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моноблоковОказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования в Филиале № 3 ГБУЗ «ККПТД» - «поселок Оссора»Поставка ИМН (вспомогательные средства для аптеки)Поставка вездеходовПоставка овощей консервированныхОказание услуг по информационному сопровождению справочно-правовой системы Консультант Плюс