Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Продовольственные товары

17-12-2021

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся (льготной категории) МБОУ СШ №2 г. Вилючинск в 2022 год (#59124811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 1 129 099 рублей
Закупочная организация: МБОУ СШ № 2
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338300001021000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2"
Название тендера оказание услуг по организации горячего питания обучающихся (льготной категории) МБОУ СШ №2 г. Вилючинск в 2022 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 684093, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ГУСАРОВА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 684093, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ГУСАРОВА, 49
Ответственное должностное лицо Федорова Наталья Павловна
Телефон: 7-41535-23210
Факс: 7-41535-23210
Электронная почта: school2_vil@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2021 в 15:17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2021 в 15:15:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44- ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 129 098 Российский рубль
Номер организации заказчика 03383000010
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 10.01.2022 года по 31.05.2022 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 645 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643307350003800 л/с БИК 013002402

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103383000010002
Номер позиции 202103383000010002000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 454 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечения исполнения контракта, осуществляется в срок и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643307350003800 л/с БИК 013002402

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по организации горячего питания обучающихся (льготной категории) МБОУ СШ №2 г. Вилючинск в 2022 год
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД/ГОД)
Цена за ед.изм.: 1 129 098 Российский рубль
Стоимость: 1 129 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 129 098 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация питание льгот.7z (Аукционная документация питание льгот 305.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электроматериалов для нужд АО «Туймазинские городские электрические сети»
    ЭА284-21 На Оказание услуг по печатанию информационного бюллетеня "Елизовский Вестник" в рамках реализации муниципальной программы "Совершенствование системы муниципального управления и укрепление гражданского общества в Елизовском муниципальном районе на 2020-2024 годы"
    ЭА283-21 На Оказание услуг по аренде рекламных мест в рамках реализации муниципальной программы "Совершенствование системы муниципального управления и укрепление гражданского общества в Елизовском муниципальном районе на 2020-2024 годы"
    Поставка электроматериалов для нужд АО «Туймазинские городские электрические сети»
    ЭА282-21 На выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции в рамках реализации муниципальной программы «Совершенствование системы муниципального управления и укрепление гражданского общества в Елизовском муниципальном районе на 2020-2024 годы»
    Договор поставки ГСМ (моторное масло, смазочные материалы) для нужд ООО «СпецАвтоХозяйство»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.