Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Продовольственные товары

14-06-2024

ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (#78719912)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 20 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338200005624000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ "СЫПУЧКА" ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ"
Название тендера ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ "СЫПУЧКА" ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 684034, Камчатский край, Елизовский р-н, Паратунское шоссе 23 км тер
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 684034, Камчатский край, Елизовский р-н, Паратунское шоссе 23 км тер
Ответственное должностное лицо Василенко Анна Владимировна
Телефон: 7-4152-469165
Электронная почта: sypuchka@rambler.ru
Дополнительная информация: e-mail юридической службы: urbaza2023@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2024 15:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2024 15:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242410502787141050100100010320000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги КГБУ "Сыпучка"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Орех грецкий 01.25.35.000-00000003 Килограмм 1570 1570
Орехи, кроме лесных съедобных орехов, земляных орехов и кокосовых орехов 01.25.30.000-00000002 Килограмм 3446.67 3446.67
Орехи, кроме лесных съедобных орехов, земляных орехов и кокосовых орехов 01.25.30.000-00000002 Килограмм 1790 1790
Орехи, кроме лесных съедобных орехов, земляных орехов и кокосовых орехов 01.25.30.000-00000002 Килограмм 1930 1930
Орехи, кроме лесных съедобных орехов, земляных орехов и кокосовых орехов 01.25.30.000-00000002 Килограмм 1566.67 1566.67


Итого: 10303.34 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 8.2. Обеспечение исполнения настоящего Контракта обеспечивает все обязательства Поставщика, предусмотренные настоящим Контрактом, включая: - исполнение основного обязательства по поставке Товара; - предоставление Поставщиком Заказчику предусмотренных настоящим Контрактом и приложениями к нему результатов, включая отчётные документы; - соблюдение срока поставки; - возмещение убытков, причиненных Заказчику Поставщиком в результате ненадлежащего исполнения, неисполнения, предусмотренного настоящим Контрактом и приложениями к нему обязательства последнего, а также обязанность выплаты неустойки (пени, штрафа), предусмотренной настоящим Контрактом. 8.3. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, которая должна соответствовать условиям статьи 45 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях», используемых для целей Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, по следующим реквизитам: Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение «Дирекция по управлению гостиничным и ресторанным комплексом «Сыпучка» при Администрации Губернатора Камчатского края» МИНФИН КАМЧАТСКОГО КРАЯ (КГБУ «Сыпучка», л/сч 20386044970) л/сч 20386044970 ИНН 4105027871 КПП 410501001 БАНК: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ БАНКА РОССИИ//Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский р/сч 03224643300000003800 БИК 013002402 к/сч 40102810945370000031 КБК 00000000000000000510 В платежном поручении необходимо указать следующее назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта №____________. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О ко

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403382000056001
Номер позиции 202403382000056001000001


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 3 Обоснование НМЦЕ (орехи).xlsx

Приложение 4 Проект контракта продукты (орехи).docx

Приложение 2 ТЗ продукты (орехи).docx

Приложение 1 требования 126н.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по разработке рабочей документации на капитальный ремонт тепловой сети на участке от ТК-1 в районе нежилого здания по ул. Строительная, 4 до ТК-5 в районе нежилого здания по ул. Заводская, 7 (Красноярский край, ЗАТО Железногорск, пос. Подгорный)
Поставка программно-аппаратного комплекса ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim)
Поставка расходных материалов (масла, смазки, жидкости) для нужд АО «Аэропорт-Сервис»
Поставка запасных частей иностранного производства для ремонта автомобильной техники
Поставка хранилища сборно-разборного для газовых баллонов
№ 104 Ремонт насосов для нужд муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.