Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0138600001624000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕНазвание тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, ул. 60 лет Октября, дом 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, ул. 60 лет Октября, дом 24
Ответственное должностное лицо Криворучко М. Ю.
Телефон: 7-41534-20702-243
Факс: 7-41534-20085
Электронная почта: zakupki.ustkam@yandex.ru
Дополнительная информация: Сведения о муниципальном заказчике: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 детский сад «Ромашка». Адрес местонахождения юридического лица / адрес для направления корреспонденции: 684414, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. Горького, д. 51. Адрес электронной почты: dou-romashka@mail.ru. Контактный телефон: (41534) 253-98. Ответственное должностное лицо заказчика: менеджер по работе с электронными аукционами, торгами, тендерами Крайникова Ж. С.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2024 16:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2024 10:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 152 837 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243410900371241090100100360010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул Горького, д. 51, пищеблок МБДОУ № 8 детский сад «Ромашка».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Горох шлифованный |
01.11.75.110-00000001 |
Килограмм |
14 |
97.5 |
1365 |
Дрожжи хлебопекарные сушеные |
10.89.13.112-00000002 |
Килограмм |
1.1 |
1767.83 |
1944.61 |
Какао-порошок |
10.82.14.000-00000009 |
Килограмм |
2 |
1389.67 |
2779.34 |
Кофейный напиток
|
10.83.12.120-00000003 |
Килограмм |
3 |
1421 |
4263 |
Укроп сушеный |
10.83.12.120-00000003 |
Килограмм |
0.6 |
7215 |
4329 |
Петрушка сушеная |
10.83.12.120-00000003 |
Килограмм |
0.6 |
7133.67 |
4280.2 |
Изделия колбасные вареные для детского питания |
10.86.10.610-00000004 |
Килограмм |
45 |
1073.33 |
48299.85 |
Сок фруктовый для детского питания |
10.86.10.243-00000002 |
Литр; кубический дециметр |
130 |
239.33 |
31112.9 |
Сыры полутвердые |
10.51.40.120-00000002 |
Килограмм |
52 |
974.67 |
50682.84 |
Фасоль продовольственная |
01.11.71.110-00000002 |
Килограмм |
10.5 |
360 |
3780 |
Итого: 152836.74 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 764.1837 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в закупке (далее – заявка) предоставляется одним из способов: 1) Путем блокирования денежных средств, внесенных участником на специальный банковский счет, открытый им в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (далее – спец.счет). 2) Путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки с использованием электронной площадки (далее - ЭП) самостоятельно выбирает способ обеспечения заявки путем указания реквизитов спец.счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. В случае обеспечения заявки в виде денежных средств: а) подача заявки означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его спец.счете, в размере обеспечения заявки; б) оператор ЭП не позднее 10 минут с момента получения заявки, поданной до окончания срока подачи заявок, направляет в банк, в котором открыт спец.счет, информацию о размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки; в) банк осуществляет блокирование денежных средств на спец.счете в размере обеспечения заявки и направляет информацию об осуществленном блокировании оператору ЭП. В случае предоставления обеспечения заявки в виде независимой гарантии оператор ЭП, посредством взаимодействия с реестром независимых гарантий, размещенным в ЕИС, не позднее 1 часа с момента получения заявки проверяет наличие номера реестровой записи в таком реестре, сумму независимой гарантии, а также соответствие идентификационного кода закупки, указанного в независимой гарантии, идентификационному коду закупки, указанному в извещении об осуществлении закупки. В случае отсутствия подтверждающей информации об обеспечении заявки на участие в закупке оператор ЭП осуществляет возврат заявки подавшему ее участнику.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403383000229001
Номер позиции 202403383000229001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2__Обоснование_НМЦК (2).xls
Приложение__4__Проект_контракта__4_.docx
Приложение__1__Описание_объекта_закупки (4).docx
Приложение__3__Требования_к_содержанию_заявки_и_инструкция_для_заполнения (3).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭА190-24 На оказание услуг по аренде и обслуживанию мобильных туалетных кабин в рамках программных мероприятий Елизовского муниципального районаПоставка ИМН для отделения эндоскопии лот № 3Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка продуктов питания